Мотовилова Наталья Борисовна

Наталья Борисовна Мотовилова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ижевский естественно- гуманитарный лицей "Школа-30", город Ижевск Удмуртской Республики
Должность:
заместитель директора по научно- методической работе, учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Мастерская "Десятиногие" 2012

    Мастерская предназначена для изучения темы "Ракообразные" в курсе зоологии 7-го класса. Мастерская позволяет каждому участнику занятия провести своё микроисследование и в творческом поиске найти ответы на самостоятельно сформулированные вопросы о ракообразных, используя доступный объект изучения - креветки.

  • Зеркало мира 2011

    Вы помните о зеркале троллей? Что же стало с осколками зеркала? Посетив эту мастерскую, вы поймёте многогранность окружающего мира, сделаете попытку найти своё адекватное место в жизненном пространстве, научитесь преобразовывать негативное в позитивное.

  • Мастерская: "Сны в облаках" 2010

    Каждый день мы засыпаем и видим сны. Загадка сновидений издревле волновала умы человечества. В мастерской осуществляется попытка анализа собственных сновидений, попытка понять многогранный метафорический смысл снов.

  • Мастерская "Omne ex owo" 2009

    «Omne ex owo» - «все из яйца» - так переводится это название. Данное занятие проводится при изучении в курсе зоологии строения яйца птиц. Цель мастерской — посредством творческого поиска обеспечить понимание учащимися уникальности устройства яйца птиц и развёртывания программы формирования цыплёнка.

  • Мастерская "Моя оболочка" 2008

    Цель мастерской - помочь человеку в поисках ответов на вопросы "Кто я?", "Что во мне истинно, а что ложно?", "Нужны ли маски человеку и для чего нужны?" Мастерская может быть проведена для участников любого возраста, но лучше для старшеклассников или взрослых, для младших и средних школьников следует проводить занятие в сокращенном варианте.

  • Мастерская "Живите в доме – и не рухнет дом" 2007

    Мастерская помогает осмыслить участникам важность гармоничности среды, в которой мы живём. Мастерская позволяет каждому провести своё микроисследование, осознать личную ответственность за всё происходящее в его жизни, позволяет ощутить себя творцом и в сотрудничестве с товарищами создать свой дом, дом своей мечты.

  • Мастерская "Сердце, тебе не хочется покоя" 2006

    Мастерская проводится в курсе "Организм человека" по теме "Строение и работа сердца". Цель мастерской - выяснить источники неутомимости работы сердца, показать важность сохранения здоровой работы сердца для обеспечения многолетней, нормальной жизнедеятельности человека.

  • Мастерская "Организм" 2005

    Мастерская проводится в курсе «Организм человека» по теме « Общее знакомство с организмом, органами и их системами ». Цель мастерской, опираясь на известные факты, убедиться, что многое из строения организма и его органов еще неизвестно. Таким образом у учащихся создается мощный информационный запрос, укрепляется мотивировка для дальнейшего подробного изучения организма человека.

  • Использование методики педагогических мастерских на уроках биологии в 8-м классе. Мастерская "Царевна-путешественница" 2003

    Методика представленной работы опирается на разработанную Французской Группой Нового Воспитания систему занятий с учащимися - педагогические мастерские. Цель проведения данной мастерской состоит в том, чтобы познакомить учеников 8-го класса с лягушкой, особенностями ее строения, местом обитания, а также полнее понять биологию лягушки, опираясь на свои личные наблюдения и бытовые знания.