Предмет, класс |
Английский язык, 9 «Б» класс |
УМК, автор программы |
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Spotlight, Английский язык, 9 класс |
Тема урока,
№ урока в рабочей программе |
№36: «Illusions» Иллюзии |
Тип урока |
Комбинированный |
Цель урока |
Развитие монологических речи обучающихся при рассказе о иллюзиях, описаниях картин. |
Задачи урока |
обучающие |
развивающие |
воспитательные |
- Научиться рассказывать об иллюзиях.
- Формирование навыка монологической речи, на основе текстов и картин с использованием ранее изученного лексического и грамматического материала;
- Научиться различать употребление синонимов и синонимичных конструкций, использовать их для описания своей точки зрения по теме урока;
- Формирование навыка изучающего чтения, с последующим выполнением заданий;
-Развитие умения воспринимать иностранную речь на слух. |
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность.
- развивать метапредметные умения, а именно способность к самооценке и оценке окружающих, умение анализировать полученную информации и связывать ее с предыдущими знаниями, полученными в другой предметной области, умение выделять главную и необходимую информацию;
- развивать осмысленность, предметность восприятия информации. |
- воспитывать уважительное отношение к творчеству людей;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе вгруппе.
- развивать социокультурный интерес;
- учить оценивать себя и одноклассников на уроке |
Планируемые результаты урока |
Предметные знания и умения |
Личностные качества, метапредметные УУД |
|
1. Освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме.
2. Повторить и обобщить конструкции, используемые для описания репродукций картин
3. Научиться рассказывать об иллюзиях
4. Формировать умения в аудировании с извлечением информации.
5. Формировать умения в письменной речи . |
ознавательные УУД:
- работать с прочитанным (прослушанным) текстом;
- освоить ознакомительное, изучающее и поисковое чтение;
- уметь логически рассуждать, включая; установление причинно-следственных связей.
Регулятивные УУД:
- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
- сформировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
- сформировать умения самостоятельной работы по алгоритму
- уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Коммуникативные УУД:
- читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- уметь работать в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы;
- уметь вырабатывать решения;
- осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.
|
Методическое обоснование урока |
В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся умения самостоятельно работать по алгоритму при консультативной помощи учителя, стимулирует познавательный интерес к о теме урока с помощью разнообразных заданий. Самостоятельная работа формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. На уроке используются элементы подготовки к государственной итоговой аттестации по английскому языку.
|
ИОС урока |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) |
|
Учебник “Английский в фокусе-9”, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,
Книга для учителя |
Мультимедийная презентация |
- Раздаточный материал: карточки с заданиями;
- репродукции картин
- карточки со словами |