Шустова Мария Александровна
Найдено публикаций: 6
09.08.2020
Развитие монологических речи обучающихся при рассказе о иллюзиях, описаниях картин. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся. Отработка описания картин с иллюзиями. Учащиеся составляют план урока, и работа строится согласно плану. Домашнее задание дифференцированно. Используются игровые приемы для закрепление лексики.
Читать дальше
05.09.2019
Цель урока: совершенствовать у учащихся лексико-грамматические навыки по теме «Путешествие» c использованием образовательной онлайн-платформы МЭО. В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся умения самостоятельно работать по алгоритму при консультативной помощи учителя, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. Самостоятельная работа формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. На уроке используются образовательная онлайн-платформа Мобильное Электронное Образование.
Читать дальше
19.02.2019
В основу урока положен метод проектов. Данный урок ориентирован на самостоятельную деятельность учеников, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. На уроке используются элементы подготовки к экзаменам по английскому языку. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся.
Читать дальше
09.02.2016
Урок английского языка для 5-го класса на развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о жизни популярных знаменитостей Великобритании среди подростков. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся.
Читать дальше
09.04.2015
Закрепляются лексико-грамматические навыки по теме “My House”. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся. На основе этого урока учащиеся дома составляют текст-описание своей комнаты, используя знакомые речевые единицы и грамматические явления.
Читать дальше
09.02.2014
Цель урока: научить писать личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; систематизировать лексику по теме; научить вести и поддерживать диалог-расспрос с целью выявления увлечений одноклассников; совершенствовать навыки детального чтения, построенного на знакомом лексическом материале; формирование навыков написания английского письма.
Читать дальше