Цели урока |
Продолжить формирование представления о производной, рассмотреть и изучить основные правила дифференцирования, отработать навыки нахождения производных суммы, разности, рассмотреть теорему вычисления производной произведения. |
Задачи |
Образовательная: продолжить формирование знаний по теме «Производная», изучить основные правила дифференцирования; отработать навыки нахождения производных суммы, разности, произведения функций
Развивающая: развивать общие компетенции и универсальные учебные действия; умение применять основные формулы и правила дифференцирования при решении; развитие математического мышления; совершенствование навыков
Воспитательная: формировать коммуникативную компетентность, вовлечь в активную деятельность; формировать умения, осуществлять самоконтроль в процессе самостоятельной работы обучающихся; продолжить воспитание усердия и упорства, желания добиваться поставленной цели |
УУД |
Личностные УУД: понимать значимость производной в курсе математики; в профессиональной деятельности; в жизни.
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью преподавателя, понимать последовательность действий на уроке, рационально использовать время на занятии; учиться совместно с преподавателем и другими студентами давать эмоциональную оценку деятельности группы на уроке.
Коммуникативные УУД: работать с преподавателем в режиме консультации, уметь формулировать вопрос.
Познавательные УУД: уметь применять опорный конспект и правила дифференцирования для выполнения дифференцированной самостоятельной работы
|
ОК |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы профессиональных задач, оценивать их эффективное качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
Тип урока |
комбинированный (фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа у интерактивной доски, дифференцированная самостоятельная работа). |
Методы обучения |
проблемный, частично-поисковый |
Средства обучения |
вербальные (словесные) средства |
Вид и формы контроля знаний |
индивидуальный, взаимоконтроль, самоконтроль, текущий контроль (устный опрос) дифференцированная трехуровневая самостоятельная работа |
Средства контроля |
выявление степени понимания изученного материала, его закрепление |
Планируемые результаты |
освоение общих компетенций посредством демонстрации знаний и умений |
Применяемые технологии |
Психолопедагогические: технология дифференцированного обучения, проблемное обучение, технология оценки контроля и оценки знаний и умений,
Здоровьесберегающие технологии: смена видов и способов преподавания, смена видов деятельности обучающихся, смена восприятия информации, эмоциональная разрядка
Информационно-коммуникационные технологии: интерактивная доска с приложением Notebook 10, компьютер, проектор |
Методы и приёмы |
Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приёмы: наблюдение, демонстрация, опыт);
Методы передачи информации с помощью практической деятельности и тактильного кинестетического его восприятия (исследовательская деятельность);
Методы стимулирования и мотивации обучающихся (приёмы: создание проблемной ситуации, проблемное изложение, исследовательская деятельность, выполнение дифференцированного задания);
Методы контроля. |
Форма организационной работы на учебном занятии |
фронтальная, групповая, самостоятельная работа (индивидуальная). |