Файзуллина Эльмира Гаяновна
Найдено публикаций: 6
21.02.2017
Самое главное, в совместной работе специалистов - создавать у ребенка установку на успех, стараться не употреблять в беседах с ним частицу «не». Предупреждение: «Не делай ошибок!» - не эффективно. Верная фраза звучит так: «У тебя все получится. Ты будешь делать это правильно!». Установки: «Я умный, я люблю заниматься, я буду лучше всех заниматься!» - помогают повысить самооценку ребенка, усиливают веру в свои силы.
Читать дальше
17.03.2016
Сейчас любой ребёнок имеет возможность играть с мячом. Однако опросы родителей за последние годы показали, что играм с мячом уделяется мало внимания. Мы давно используем в своей практике игры с мячом для коррекционной работы. Обучали родителей на родительском собрании играть в мяч. Игры с мячом имеют большое значение в развитии ребёнка.
Читать дальше
06.03.2015
В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Важно достичь психологического благополучия в семье. Оздоровительные игры сохраняют и укрепляют здоровье детей; развивают сенсорные и моторные функции; формируют потребность в двигательной активности; предотвращают нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, простудные заболевания; формируют гармоничную личность.
Читать дальше
21.04.2014
Урок развивает отношения детей и родителей в совместной игровой деятельности. Задания выполняются в паре "родитель + ребенок".
развитию гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями.
Читать дальше
04.06.2013
Период от рождения до поступления в школу ‒ по признанию специалистов всего мира, возраст наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств. Сегодня родители спокойно отдают детей с ограниченными возможностями в МАУО "Надежда". Специалисты МАУО "Надежда" делают все, чтобы дети с ограниченными возможностями в развитии не чувствовали себя ущемленными, обиженными, обделенными.
Читать дальше
06.08.2012
Коррекционная работа даст положительный результат только в том случае, если все – логопед, воспитатели, родители – станут действовать согласовано. Родители становятся полноправными участниками учебного процесса. Коррекционно-развивающее занятие для детей подготовительной к школе группы проводится учителем-логопедом совместно с родителями.
Читать дальше