Нуреева Ирина Николаевна

Найдено публикаций: 5
Взаимодействие специалистов и родителей как важное средство в социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Самое главное, в совместной работе специалистов - создавать у ребенка установку на успех, стараться не употреблять в беседах с ним частицу «не». Предупреждение: «Не делай ошибок!» - не эффективно. Верная фраза звучит так: «У тебя все получится. Ты будешь делать это правильно!». Установки: «Я умный, я люблю заниматься, я буду лучше всех заниматься!» - помогают повысить самооценку ребенка, усиливают веру в свои силы.
Читать дальше
Мастер-класс на тему "Игровая деятельность в коррекционно-развивающем процессе для детей с ОВЗ"
Сейчас любой ребёнок имеет возможность играть с мячом. Однако опросы родителей за последние годы показали, что играм с мячом уделяется мало внимания. Мы давно используем в своей практике игры с мячом для коррекционной работы. Обучали родителей на родительском собрании играть в мяч. Игры с мячом имеют большое значение в развитии ребёнка.
Читать дальше
Семинар-практикум для родителей «Малая академия здоровья» на тему «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными»
В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Важно достичь психологического благополучия в семье. Оздоровительные игры сохраняют и укрепляют здоровье детей; развивают сенсорные и моторные функции; формируют потребность в двигательной активности; предотвращают нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, простудные заболевания; формируют гармоничную личность.
Читать дальше
Мероприятие для детей и взрослых «Неразлучные друзья взрослые и дети»
Урок развивает отношения детей и родителей в совместной игровой деятельности. Задания выполняются в паре "родитель + ребенок". развитию гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями.
Читать дальше
Коррекционное комплексное занятие "Цветы"
Коррекционное комплексное занятие на обобщение и закрепление понятия о садовых и луговых цветах. Во время занятия происходит развитие психических процессов (восприятие, мышление, память); формирование навыка употребления простых распространённых предложений; развитие мелкой моторики посредством застёгивания пуговиц, перебирания круп, посадки комнатных растений.
Читать дальше