Никонова Лилия Гарифулловна

Найдено публикаций: 2
Творческий экзамен как альтернативная форма аттестации
Согласно новым ФГОС, целью обучения должно стать не столько вооружение учащегося готовыми знаниями, сколько формирование у него умений действовать со знанием дела – компетентно. Творческие экзамены – альтернативаная форма аттестации, позволяют каждому ученику выбрать творческую/проектную работу, соответствующую его интересам и возможностям. В статье представлены примеры детских проектов / творческих работ.
Читать дальше
Урок естествознания в 5-м классе "Как сохранить тепло и холод?"
В ходе урока учащиеся через практическую деятельность сами приходят к выводу о том, что такое теплопроводность, у каких материалов этот показатель высокий, а у каких низкий. Урок помогает выяснить, каким образом, обладая этими знаниями, можно сохранить тепло и холод, и как защитить себя в жарких и холодных условиях.
Читать дальше