Сафонова Алифтина Ивановна

Найдено публикаций: 3
Творческий экзамен как альтернативная форма аттестации
Согласно новым ФГОС, целью обучения должно стать не столько вооружение учащегося готовыми знаниями, сколько формирование у него умений действовать со знанием дела – компетентно. Творческие экзамены – альтернативаная форма аттестации, позволяют каждому ученику выбрать творческую/проектную работу, соответствующую его интересам и возможностям. В статье представлены примеры детских проектов / творческих работ.
Читать дальше
Метод модульной организации проектной работы на уроках математики
В статье представлены три модели включения проектных модулей в учебный курс, примеры детских проектов.
Читать дальше
Компетентностно-ориентированные задачи по математике
В статье представлены задачи для учащихся 5–8-х классов по математике, выявляющие способности демонстрировать различные уровни владения предметной грамотностью, показателя функционального владения какими-либо средствами и способами в образовательной области. Задания составлены в виде трехуровневых задач на выявление у обучающихся способов опосредствования: формального; предметного и функционального.
Читать дальше