Недосекова Татьяна Николаевна

Найдено публикаций: 6
Урок русского языка на тему "Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц". 3-й класс
Урок проводится в 3-м классе по программе «Начальная школа XXI века» и направлен на создание условий для знакомства с новой орфограммой. На уроке используется технология деятельностного обучения. Дети сами «додумываются» до решения ключевой проблемы урока, проявляют активную самостоятельную познавательную деятельность. Ученикам предлагаются разного вида задания для закрепления полученного знания.
Читать дальше
Урок русского языка на тему «Учимся писать письма» («Начальная школа XXI века»). 3-й класс
На уроке предлагается текст большого объема. В задания включены элементы творческой деятельности, связанной с исправлением текста, составлением текстов с фразеологизмами.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Правописание окончаний имен существительных множественного числа". 3-й класс
Урок составлен исходя из требований стандартов II поколения. На уроке использованы педагогические технологии: здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход, информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), АМО, работа в группах и др. Дети вовлечены в активную деятельность, сами добывают знания. Мультимедийный компонент урока позволяет быстро и эффективно провести контроль знаний: тестирование всех учащихся одновременно.
Читать дальше
Урок окружающего мира по программе "Перспективная начальная школа": "Превращение и круговорот воды в природе"
Урок окружающего мира в 3-м классе (УМК "Перспективная начальная школа"). Урок целенаправлен на формирование знаний о круговороте воды в природе. Использована исследовательская деятельность. В урок включен региональный компонент.
Читать дальше
Урок окружающего мира. Тема: "Человек в ответе не только за тех, кого приручил". 2-й класс
Урок проводится во 2-м классе по программе "Перспективная начальная школа". Способствует воспитанию экологической культуры, знакомит детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены. Развивает познавательные интересы. Используются проблемные задания, мультимедийная презентация.
Читать дальше