Жила Александр Николаевич
Найдено публикаций: 4
09.09.2016
Обучение - ведущая движущая сила психического развития ребенка, становления у него новых качеств мышления, внимания, памяти и др. способностей. Продвижение в развитии становится условием глубокого и прочного усвоения знания. Проблема соотношения обучения и развития была и остается одной из стержневых проблем педагогики.
Читать дальше
08.09.2016
Цели урока: изучить свойства логарифмов, отработать навыки и умения доказательства свойств, исторические сведения о логарифмах, применение свойств логарифмов при вычислении логарифмов и решении задач, применение логарифмов в экономике и природе. Способствовать развитию представлений учащихся об особенностях заданий по данной теме, предлагаемых на экзамене по математике в форме ЕГЭ в 11-м классе, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания.
Читать дальше
28.05.2014
Урок изучения и закрепления новых знаний с ИКТ, опорным конспектом. На уроке акцентировано внимание учащихся на алгоритм построения графика функции y=ax2+bx+c, свойства функции. Основные понятия: график функции, свойства функции, парабола, вершина параболы, ось симметрии параболы. В ходе урока используются различные формы познавательной деятельности учащихся.
Читать дальше
28.07.2012
На уроке учащиеся акцентируют внимание на обработке информации, изменяющей форму представления, но не изменяющей ее содержания. Дается самое общее представление о систематизации и поиске информации. В ходе урока используются основные понятия: информация, обработка информации, систематизация, сортировка (упорядочение), поиск.
Читать дальше