Гуила Наталья Александровна
Найдено публикаций: 12
13.12.2022
Цель урока: познакомить учащихся с биографией и творчеством Роберта Льюиса Стивенсона.
Читать дальше
13.12.2022
Цель мероприятия: познакомить учащихся с творчеством А.А.Милна.
Читать дальше
23.03.2015
Тема викторины объединяет в себе вопросы по истории, географии, культуре Франции. Предназначена для учащихся 7-го класса, которые изучают французский язык как второй иностранный. Презентацию можно использовать и для индивидуальной работы учащихся, дистанционного обучения, а также на предметной неделе.
Читать дальше
09.04.2014
Викторина по 5 англоговорящим странам может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе в 9‒11-х классах, как для индивидуальной работы, так и для групповой. Задания представлены в виде тестов. Из предложенных вариантов ответов учащиеся должны выбрать правильный ответ.
Читать дальше
04.04.2013
Цель урока: развитие навыков монолога с новыми выражениями, формирование целостного представления о мире, общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.
Читать дальше
12.01.2012
На уроке развиваются способности создания карты памяти и работы с ней; отрабатываются умения анализировать информацию на иностранном носителе через сравнение; развивается умение работать в группе (компетентности: интеллектуальная, социальная).
Читать дальше
22.02.2011
Учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда, давать самооценку и проводить самокоррекцию.
Читать дальше
16.12.2009
Урок в технологии РКМЧП. Использованы приемы: кластер, "шесть шляп мышления", "верите ли вы", ИНСЕРТ, перекрестная дискуссия, синквейн. В приложении имеется раздаточный материал, аудиозапись, презентация.
Читать дальше
14.01.2009
Сценарий был создан для участия в традиционном городском фестивале любителей английского языка "We like English". Данная работа раскрывает творческие способности учащихся, развивает их кругозор через знакомство с культурой страны изучаемого языка.
Читать дальше
21.01.2008
Критическое мышление означает не негативность суждений и критику, а разумное (исследовательское) рассмотрение разнообразия подходов, с тем чтобы выносить обоснованные суждения и решения.
"Критическое" в этом контексте означает "аналитическое". Это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-ориентированного подхода, с тем чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.
Читать дальше
18.04.2007
"Six thinking hats" method will help us to discuss this problem from different points of view. It is an important and powerful technique. It is used to look at decisions from a number of important perspectives.
This tool was created by Edward de Bono.
"Six thinking hats" is about improving communication and decision-making in groups. It helps to structure thinking and make it more effective. Suggestions, judgments, criticism, information and emotions are all mixed together.
The "Six thinking hats" are different ways of looking at an issue that has to be decided, each "Thinking Hat" is a different style of thinking.
Читать дальше
22.11.2005
В начале XXI века человечество переходит в информационное общество, в условиях которого возникает необходимость овладения эффективными технологиями познания, развитой культурой анализа и осмысления текстовой информации, навыками зрелого чтения. Критическое мышление - не просто мышление, а мышление, влекущее самоусовершенствование.
В данной статье я предлагаю пример использования технологии критического мышления на уроке английского языка при изучении страноведческой темы "Австралия" в 10-м классе.
Читать дальше