Морозова Татьяна Владимировна
Найдено публикаций: 6
06.12.2016
Цель урока: обобщение и контроль знаний учащихся; развитие аналитических способностей десятиклассников. Методические приёмы: учащимся заранее были даны на дом индивидуальные задания-карточки. В начале урока ученики рассаживаются по группам в соответствии полученных карточек, обмениваются мнениями 7–10 минут. Затем начинается работа по обсуждению вопросов. Кто же такой Обломов? В чём трагедия жизни героя романа Гончарова «Обломов»?
Читать дальше
24.02.2016
Цель урока – выявление художественной идеи сказки; утверждение величия подлинного искусства, служащего людям; формирование навыков выразительного чтения, чтения по ролям, лексической работы, исследовательской работы с текстом, работы с таблицей; выявления значения подлинного искусства в жизни человека.
Читать дальше
04.03.2015
Урок воспитывает у учащихся нравственные чувства. Жестоким, бессердечным человек становится, а не рождается таковым. Почему, отчего это происходит? При чтении и анализе произведений А. Платонова «Юшка», Е. Носова «Кукла», Л. Андреева «Кусака» ученики пытаются ответить, как важно в любой ситуации не ожесточиться, не потерять любви к миру со всеми его недостатками, которые мы сами большей частью и порождаем. Любить мир таким, каков он есть.
Читать дальше
11.01.2014
Определить основные темы рассказа: человек и война, жизнь и смерть, героизм, подвиг, защита Отечества; раскрыть образы защитников Севастополя. Вступительное слово учителя о писателе, сообщение учащихся о ходе Крымской войны 1853–1856 годов, рассказ об участии Л.Н. Толстого в этой войне. В работе над текстом обращено внимание на описание природы, города, лица жителей и солдат. «Посещаем» госпиталь, отправляемся на четвёртый бастион. Встречаемся с «русским народом сильным, выносливым, терпеливым», способным «сделать во сто раз больше» ради любви к Родине.
Читать дальше
25.11.2012
Цель урока: повторить и систематизировать сведения по морфемике и орфографии, формировать навыки написания слова от его значения и строения; воспитание интереса учащихся к русскому языку.
Читать дальше
29.04.2012
Цель урока: анализировать эпизоды прозы; прививать любовь к русской классике.
Читать дальше