Тарасова Ирина Валентиновна
Найдено публикаций: 5
21.09.2017
Основной результат системно-деятельностного подхода – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие, становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий.
Читать дальше
11.04.2016
Цель урока: анализ речевых ситуаций книжного (публицистического) и разговорного стилей с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использования языковых средств, самоанализ устной и письменной речи с точки зрения правильного употребления наречий. Задачи: создать условия для самоанализа и самокоррекции устной и письменной речи; способствовать осознанию роли наречий в речи, развитию умения правильно употреблять их; воспитание уважительного отношения к языку.
Читать дальше
12.07.2014
В ходе урока рассматривается понятие «виды придаточных предложений» как часть научной системы, создаются условия для осознания связи понятий «второстепенные члены предложения» и «виды сложноподчинённых предложений». Осмысливается классификация сложноподчинённых предложений.
Читать дальше
21.07.2013
Цель урока: формирование научного понятия "способы словообразования" через создание словообразовательных моделей, с помощью обобщенного способа действия - морфемного разбора, подбора однокоренных слов.
Читать дальше
17.03.2012
Наш век называют веком технологий. Ни одна сфера жизни человека сегодня не может обходиться без высоких технологий. Это касается и сферы образования, где технологии должны обеспечивать качество педагогического процесса. Современные педагогические технологии должны характеризоваться гуманностью, эффективностью, наукоемкостью, универсальностью, интегрированностью, технологичностью, креативностью. Технология рефлексивного обучения отвечает этим характеристикам.
Читать дальше