Тарасова Ирина Валентиновна

Найдено публикаций: 5
Урок литературы в 7-м классе "Своеобразие шукшинских героев-чудиков"
Основной результат системно-деятельностного подхода – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие, становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий.
Читать дальше
Урок русского языка на тему "Употребление наречий в речи". 7-й класс
Цель урока: анализ речевых ситуаций книжного (публицистического) и разговорного стилей с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использования языковых средств, самоанализ устной и письменной речи с точки зрения правильного употребления наречий. Задачи: создать условия для самоанализа и самокоррекции устной и письменной речи; способствовать осознанию роли наречий в речи, развитию умения правильно употреблять их; воспитание уважительного отношения к языку.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Виды сложноподчиненных предложений". 9-й класс
В ходе урока рассматривается понятие «виды придаточных предложений» как часть научной системы, создаются условия для осознания связи понятий «второстепенные члены предложения» и «виды сложноподчинённых предложений». Осмысливается классификация сложноподчинённых предложений.
Читать дальше
Открытый урок русского языка по теме "Способы словообразования в русском языке". 5-й класс
Цель урока: формирование научного понятия "способы словообразования" через создание словообразовательных моделей, с помощью обобщенного способа действия - морфемного разбора, подбора однокоренных слов.
Читать дальше
Мастер-класс "Технология рефлексивного обучения на уроках"
Наш век называют веком технологий. Ни одна сфера жизни человека сегодня не может обходиться без высоких технологий. Это касается и сферы образования, где технологии должны обеспечивать качество педагогического процесса. Современные педагогические технологии должны характеризоваться гуманностью, эффективностью, наукоемкостью, универсальностью, интегрированностью, технологичностью, креативностью. Технология рефлексивного обучения отвечает этим характеристикам.
Читать дальше