Бовина Людмила Ивановна
Найдено публикаций: 3
12.03.2014
В ходе урока дети учатся выделять сходные и отличительные признаки внешнего вида хвойных растений; формируют учебно-информационные, учебно-логические и учебно-интеллектуальные действия и учебно-организационные действия. Урок сопровождается презентацией.
Читать дальше
27.05.2013
На уроке окружающего мира используется технология развития критического мышления. Основу составляет базовая технологическая модель трех стадий учебно-познавательной деятельности «вызов – осмысление – рефлексия», позволяющая учащимся самим определять цели обучения, осуществлять активный поиск информации и размышлять о том, что они узнали.
Читать дальше
14.04.2012
Литература
+ еще 1
На уроке использовано критическое мышление, три стадии ‒ вызов ‒ осмысление ‒ рефлексия. Учащиеся определяют свои цели обучения, активно ищут информацию и размышляют о том, что узнали.
Читать дальше