Васенина Валентина Юрьевна
Найдено публикаций: 7
Практические способы построения параллельных прямых. 7-й класс
На уроке учащиеся самостоятельно выходят на проблему и решают её, самостоятельно определяют тему, цели урока, работают с текстом учебника, работают с листом оценивания при выполнении заданий, отвечают на вопросы, решают самостоятельно задачи, оценивают себя и друг друга, рефлектируют.
Читать дальше
Решение уравнений. 6-й класс
Цель урока: формирование новых знаний в области решения уравнений. Планируемые результаты: знать и уметь применять правила решения уравнений; уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и выводить правила для решения уравнений.
Читать дальше
03.01.2015
Цель урока: формировать представление о площади; познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении несложных задач. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить площадь прямоугольника по формуле: S = a · b, выведут формулу площади прямоугольного треугольника S = 1/2ab; научатся рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог.
Читать дальше
12.01.2014
В статье представлена разработка первого урока из раздела «Элементы комбинаторики». «Примеры комбинаторных задач: перебор возможных вариантов, правило умножения», цель которого – сформировать представление о комбинаторных задачах, помочь учащимся осмыслить практическую значимость решения комбинаторных задач, полезность приобретаемых знаний и умении.
Читать дальше
24.02.2013
Урок изучения нового материала с наглядным представлением изображения числовых промежутков, пересечением и объединением множеств, а также записи промежутков на языке математики показывает презентацию «Числовые промежутки».
Читать дальше
17.05.2012
В курсе математики тема «Диаграммы» актуальна. Дети уже видели их в Интернет-ресурсах, презентациях, на экранах телевизоров. Материал учащиеся изучают с большим интересом, особенно, когда строятся диаграммы в компьютерном варианте. Знакомятся с принципом построения диаграмм и выбором диаграмм.
Читать дальше
Программа математического лагеря "Кенгуренок"
Задача конкурса – возбудить у учащихся интерес к математике через решение задач, т.к. в них важен не ответ, а ход рассуждений, ведущих к нему, можно поделиться задачей с друзьями, знакомыми и объяснить им ее.
Читать дальше