Пучкина Галина Петровна

Найдено публикаций: 6
Интегрированный урок по математике и физической культуре по теме "Математика и физическая культура: точки соприкосновения"
У каждого человека есть любимое увлечение. Это может быть спорт, учеба, творчество. Но ведь в природе все взаимосвязано. Поэтому и через все эти занятия проходит одна общая невидимая нить: математика. Без использования математики, ни один композитор не сможет написать свое произведение, художник – нарисовать картину, поэт – написать стихотворение, а заниматься спортом без математики даже травмоопасно. Математика и спорт, данные понятия далеки друг от друга. Но это только на первый взгляд.
Читать дальше
Интегрированный урок по геометрии "Оригами и геометрия"
Цель проекта: изготовление в технике оригами композиции букета цветов.
Читать дальше
Интегрированный урок по математике и литературе "Пересчитывая Пушкина"
Цель урока: формирование представления у школьников о единстве школьных дисциплин в понимании целостности окружающего мира.
Читать дальше
Интегрированный урок по геометрии и пчеловодству на тему "Знатоки геометрии"
На уроке учащиеся познакомятся с жизнью пчелиной семьи, изучат формы пчелиных сот и ячеек, выяснят критерии оптимальности такого геометрического принципа их построения с целью решения задач практического характера. Урок покажем связь геометрии с живой природой.
Читать дальше
Бинарный урок-проект (спецтехнология + математика) "Математика – царица кулинарного стола"
Цели бинарного урока-проекта: воспитание культуры ценностной ориентации учащихся; развитие интеллектуальных способностей: синтез, обобщение на различных уровнях, сопоставление и установление межпредметных и универсальных связей; создание условий мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, возможности увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение.
Читать дальше
Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными. 9-й класс
Цель урока: закрепление полученных знаний по теме «Решение систем уравнений второй степени» аналитическим способом.
Читать дальше