Ворожищева Елена Егоровна

Найдено публикаций: 7
Методическая работа: «Интерактивные технологии в организации учебного процесса по профессии «повар, кондитер»
Интерактивное обучение отчасти решает еще одну существенную задачу. Речь идет о релаксации, снятии нервной нагрузки, переключении внимания, смене форм деятельности и т.д. В таком понимании интерактивное обучение как форма образовательного процесса действительно способно оптимизировать сущность, содержание и структуру педагогических взаимодействий. Приступая к работе учитель профессионального обучения должен представлять, что перед ним не просто студенты, которых надо воспитывать, но яркие неповторимые индивидуальности, которых он обязан глубоко уважать, ценить, у которых мало знаний, невелик социальный опыт. Главная задача учителя – помочь студентам получить и освоить опыт старшего поколения, обогатить и развить их.
Читать дальше
Жарка мяса мелкими порционными кусками и правила отпуска
Цели урока: выявить степень усвоения темы обучающимися, закрепить знания по данной теме, формировать умение обучающихся систематизировать информацию; сформировать профессиональные знания по приготовлению жареных блюд из мелкопорционных полуфабрикатов; научить обучающихся применять полученные знания при самостоятельном выполнении учебно-производственной работы по приготовлению жареных блюд из мелкопорционных полуфабрикатов.
Читать дальше
Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы. Жарка мяса мелкими порционными кусками и правила отпуска
Цели урока: выявить степень усвоения темы обучающимися, закрепить знания по данной теме, формировать умение обучающихся систематизировать информацию; сформировать профессиональные знания по приготовлению жареных блюд из мелкопорционных полуфабрикатов; научить обучающихся применять полученные знания при самостоятельном выполнении учебно-производственной работы по приготовлению жареных блюд из мелкопорционных полуфабрикатов.
Читать дальше
Приёмы и методы используемых информационных технологий на уроках теоретического обучения по профессии «Повар»
С помощью Интернета, компьютера преподаватель получает возможность представить многообразие учебного материала, экономить время, расширить на занятиях набор используемых форм обучения и, наконец, установить новые формы общения, обучающегося и учителя. Это связано с одной стороны с применением информационных технологий в рамках традиционной классно-урочной системы обучения, с другой стороны с повышением уровня наглядности и эстетичности.
Читать дальше
План-конспект урока теоретического обучения Раздел ПМ05: Приготовление блюд из мяса и домашней птицы МДК 05.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы. Тема урока: Приготовление полуфабрикатов из говяжьей вырезки
Цель урока: сформировать профессиональные знания по приготовлению полуфабрикатов из говяжьей вырезки; научить обучающихся применять полученные знания при самостоятельном выполнении учебно-производственной работы по приготовлению полуфабрикатов из говяжьей вырезки.
Читать дальше
Бинарный урок-проект (спецтехнология + математика) "Математика – царица кулинарного стола"
Цели бинарного урока-проекта: воспитание культуры ценностной ориентации учащихся; развитие интеллектуальных способностей: синтез, обобщение на различных уровнях, сопоставление и установление межпредметных и универсальных связей; создание условий мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, возможности увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение.
Читать дальше
Индивидуальные траектории учащихся по профессиям «повар» и «кондитер»
Проектирование индивидуальных образовательных технологий – один из дидактических принципов, предусматривающих такой подход к учебному процессу, при котором учитываются личностные особенности учащихся, социальный опыт, уровень интеллектуального развития, познавательные интересы. Комплексный механизм обучения на основе формирования индивидуальных траекторий должен достигать цели – высокого уровня образования.
Читать дальше