Хрущева Татьяна Владимировна
Найдено публикаций: 8
Организация индивидуально-групповой и учебно-познавательной деятельности на уроках биологии по теме "Класс «Птицы»". 7-й класс
Методическая разработка позволяет учителю актуализировать опорные знания учащихся по индивидуальным карточкам, организовать групповую работу по заданиям, что отражает разумное сочетание педагогического управления и самостоятельную активность учащихся на уроке.
Читать дальше
Интеграция образовательных полей во внеурочной деятельсности. 5–7-й классы
Методическая разработка ориентирована на развитие личности обучающихся 5(6)–7-х классов, путем внедрения различных видов внеурочной деятельности по изучению объектов природы с использованием интегрированного подхода, который позволяет синтезировать цели и задачи ряда учебных дисциплин: биологии, экологии, географии, ОБЖ, МХК, литературы, музыки.
Читать дальше
06.03.2015
Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка. Учащиеся отрабатывают умения проводить мониторинг окружающей среды, включая профилактику заболеваний, обобщают знания и готовятся к выбору профессий, относящихся к биологии, медицине, ветеринарии – эколога-лаборанта, технолога.
Читать дальше
06.03.2015
В статье раскрываются способы внедрения различных видов внеурочной деятельности по изучению объектов природы, состояния окружающей среды и здоровья с интегрированным подходом, который синтезирует цели учебных дисциплин: биологии, экологии, географии, психологии, ОБЖ, физкультуры.
Читать дальше
03.05.2014
Цель урока: систематизировать и расширить знания учащихся о воде с игровыми технологиями. Форма урока и деятельность учащихся отрабатывают умения и навыки, необходимые для групповой работы учащихся, придают уроку экологическую направленность в формировании сознательного отношения к созиданию экологической чистоты окружающей среды.
Читать дальше
01.05.2014
Урок с игровыми технологиями подводит итоги знакомства учащихся с многообразием растительных сообществ и их охраной. Форма урока и деятельность учащихся проверяют прочность знаний, закрепляют умения, выявляют типичные ошибки в усвоении разделов темы, развивают навыки общения и коммуникации, творческие способности ребенка.
Читать дальше
Эколого-эстетический подход в преподавании курса "Атлас природы России"
Реализация эколого-эстетического подхода состоит не только в том, чтобы сформировать и закрепить определенный объем знаний и умений по предмету, но и в том, чтобы способствовать приобретению навыков научного анализа явлений природы, осмыслению взаимодействия общества, культуры и природы.
Читать дальше
23.02.2012
Данный курс разработан с целью формирования поведенческой мотивации к практическому применению здоровьесберегающих технологий учащимися старшей школы.
Читать дальше