Попова Елена Александровна

Найдено публикаций: 4
Кто как зимует?
Цель занятия: систематизация знаний о домашних и диких животных, их повадках, приспособлении к среде обитания; формирование представлений о подготовке различных животных к зиме; название взрослых особей и детенышей животных; образование относительных прилагательных; составление описательных рассказов по мнемотаблице о диких и домашних животных; составление сложных предложений, загадок о животных.
Читать дальше
Автоматизация звуков «Р» и «Рь» в словах и предложениях в старшей группе
Цель занятия: развитие артикуляционного аппарата; воспитание фонематического слуха; формирование грамматического строя речи (согласование существительного с прилагательным); автоматизация звуков "Р" и "Рь" в слогах, словах и предложениях, в стихотворении; развитие связной речи (составление сложно-сочиненных предложений).
Читать дальше
"Превращение зимы в весну". Составление рассказа по картинкам (старшая группа)
На занятии дети учатся составлять рассказ по сюжетной картине. Развивается логическое мышление, идет установление причинно-следственных связей между превращениями явлений в рассказе. У ребят активизируется зрительная память, ориентировка в пространстве. Прививается любовь к природе.
Читать дальше
Дифференциация звуков [с] и [ш] в речи (старшая группа)
Цели занятия: развивать зрительное и звуковое восприятие, фонематический слух; закреплять чёткое произношение звуков [с], [ш]; учить чётко, разграничивать эти звуки в любых ситуациях речи.
Читать дальше