Мартынова Ольга Александровна
Найдено публикаций: 7
15.04.2016
Рассматриваются аспекты консультативного направления в работе учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ посредством традиционных и инновационных форм взаимодействия. Необходимо помочь родителям осознать их роль в процессе развития ребенка, определить не только правильные, но и доступные, интересные и увлекательные методы и приемы преодоления речевого нарушения. Надо наполнить конкретным содержанием задания для домашней работы с детьми по усвоению и закреплению полученных знаний.
Читать дальше
Интегрированный урок обучения грамоте по теме «Звуки [м], [м’], буквы "М, м"». 1-й класс
Урок развивает фонематический слух, логическое мышление, речь, учит выделять звуки из слов, давать им характеристику, развивает умение дифференцировать звуки [м]–[м’], обозначать звуки [м], [м’] буквой М, читать слова с буквой М. Цель: формирование интереса к чтению и положительного отношения к учебной деятельности.
Читать дальше
13.03.2015
В статье даны критерии речевой готовности и рекомендации родителям будущих первоклассников, которые необходимы для формирования полноценной речи.
Читать дальше
23.03.2014
Дети в увлекательной форме знакомятся с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [т] - [д], учатся различать эти звуки в слогах и словах. Совершенствуют звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие, активизируют свой лексический запас. Есть задания, направленные на развитие орфографической зоркости, на развитие произвольности внимания, слуховой и зрительной памяти. Подобные презентации воспитывают интерес к занятиям.
Читать дальше
18.12.2012
Цель занятия: познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [г], [г’]; совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие; учить дифференцировать звуки [г] – [г'] в слогах, словах, предложениях; активизировать словарный запас; вырабатывать орфографическую зоркость.
Читать дальше
13.04.2012
Урок знакомит учащихся с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [в] и [в'], дети учатся дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, грамматическому оформлению предложения.
Читать дальше
18.12.2011
На основе анализа специальной литературы и авторского опыта работы по использованию игровых методов обучения, ТРИЗ-педагогики автором статьи составлено примерное тематическое планирование, которое направлено на устранение у учащихся 1-х классов с фонетико-фонематическим недоразвитием имеющихся пробелов в развитии языкового анализа и синтеза, фонематического восприятия и обусловленных ими затруднений в овладении программным материалом.
Читать дальше