Куликова Татьяна Николаевна

Найдено публикаций: 5
Интегрированный урок обучения грамоте по теме «Звуки [м], [м’], буквы "М, м"». 1-й класс
Урок развивает фонематический слух, логическое мышление, речь, учит выделять звуки из слов, давать им характеристику, развивает умение дифференцировать звуки [м]–[м’], обозначать звуки [м], [м’] буквой М, читать слова с буквой М. Цель: формирование интереса к чтению и положительного отношения к учебной деятельности.
Читать дальше
Урок окружающего мира. Тема: «Вода». 4-й класс
На уроке учащиеся знакомятся со свойствами воды, учатся наблюдать, сравнивать, делать выводы, повторяют значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие для учащихся I ступени обучения "Разговор о правильном питании". 3-й класс
Цель занятия: познакомить детей с правилами питания; дать представление о наиболее полезных и необходимых для человека продуктов на каждый день; учить выбирать самые полезные продукты; воспитывать уважительное отношение к труду людей, продуктам питания; развивать наблюдательность, логическое и образное мышление, внимание, память.
Читать дальше
Диалог открытых мыслей (работа с одаренными детьми)
В статье предлагаются групповые и индивидуальные задания, используемые при работе с одаренными детьми. Применяется решение нестандартных и оригинальных задач (диалог открытых мыслей).
Читать дальше
Лингвистический турнир знатоков русского языка "В мире слов" (работа с одаренными детьми)
Статья содержит материал о лингвистическом турнире знатоков русского языка «В мире слов» (3–4-е классы). Учащиеся знакомятся с фразеологизмами, этимологией, проводят поисковые исследования на языковом материале (работа с одаренными детьми).
Читать дальше