Спорышева Светлана Юрьевна
Найдено публикаций: 3
02.12.2015
Непосредственная обучающая деятельность способствует пробуждению у детей познавательного интереса к изобразительному и декоративно-прикладному искусству, развитию креативного мышления, воображения, фантазии, мелкой моторики, аккуратности, поднимает эмоциональный настрой. Рисование с использованием нетрадиционных материалов позволяет разнообразить формы художественной деятельности и методы работы с детским коллективом, в соответствии с требованиями ФГОС.
Читать дальше
Соавторы:
07.12.2012
Занятие пробуждает у детей познавательный интерес к изобразительному искусству и ДПИ, обычаям и традициям разных стран, развивает мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику, ценностные ориентации. Интеграция содержания разнообразит формы внеурочной деятельности и методы работы с детским коллективом, укрепляет связи семьи и школы, осуществляет преемственность дополнительного и начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Читать дальше
Соавторы:
12.08.2012
Занятие способствует пробуждению у детей познавательного интереса к народным традициям и промыслам, развитию творческих способностей, навыков коллективного труда, мелкой моторики, воспитанию духовных ценностей. Совместная деятельность «школа – ученик – родители», позволяет разнообразить формы внеурочной деятельности и методы работы с детским коллективом, укрепляет детско-родительские взаимоотношения, связь школы с семьёй.
Читать дальше