Боровлёва Вера Владимировна
Найдено публикаций: 11
16.09.2015
Учащиеся познакомятся с новой ролью мягкого знака как показателя женского рода имён существительных, научатся правильно писать имена существительные с шипящими на конце, будут распознавать имена существительные среди слов других частей речи; различать одушевлённые и неодушевлённые собственные и нарицательные имена существительные: определять род, число и падеж имён существительных.
Читать дальше
03.01.2015
На уроке учащиеся научатся: понимать и принимать учебную задачу; проверять безударные гласные в корне слова разными способами; сопоставлять произношение и написание слов; подбирать проверочное слово; находить примеры слов на изученную орфограмму; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Читать дальше
18.11.2014
Учащиеся научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроения поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в прозаическом тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте.
Читать дальше
23.01.2014
Цели классного часа: говорить об укреплении здоровья детей; формировать доступные гигиенические навыки; познакомить с режимом дня младшего школьника; воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Читать дальше
16.10.2013
Урок обучения грамоте в 1-м классе знакомит учащихся с буквами З, з; совершенствует навыки чтения; учит дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки; развивает творческие способности, фонематический слух, внимание, мышление, речь, память; воспитывает бережное отношение к природе.
Читать дальше
18.10.2012
Урок знакомства с жизнью и творчеством В.П. Астафьева развивает речь учащихся, прививает любовь и бережное отношение к природе.
Читать дальше
18.10.2012
Урок закрепления умения решать уравнения разных видов, совершенствования вычислительных навыков. Учащиеся развивают умения рассуждать, делать выводы.
Читать дальше
14.10.2012
Учащиеся знакомятся с причинами возникновения пожара, учатся правильно действовать в случае обнаружения пожара, воспитывается умение владеть собой в опасных ситуациях.
Читать дальше
14.10.2012
На уроке учащиеся знакомятся с отраслями растениеводства, учатся работать с гербарием, изучают растениеводство нашего края. Воспитывается любовь и бережное отношение к природе.
Читать дальше
17.12.2011
На уроке учащиеся знакомятся с важнейшей отраслью экономики – промышленностью, учатся различать продукцию каждой отрасли, расширяют знания о родном крае. Большое внимание уделяется развитию связной речи учащихся, умению сравнивать, обобщать.
Читать дальше
09.12.2011
На уроке русского языка учащиеся в занимательной форме знакомятся с именами существительными, отвечающими на вопрос "Кто?", и именами существительными, отвечающими на вопрос "Что?"; повторяют состав слова. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, творческого мышления, навыков связной речи.
Читать дальше