Смирнова Татьяна Евгеньевна
Найдено публикаций: 7
14.06.2023
Художественно-творческая педагогическая идея: понимание детьми особенностей художественных промыслов России; понимание детьми внутреннего мира мастера – народного умельца; осознанный вывод – традиционные народные промыслы – это гордость и достояние национальной отечественной культуры, достояние России и Костромской земли.
Читать дальше
14.06.2023
Художественно-педагогическая (нравственная) идея урока: у природы есть своё настроение – состояние, задача художника – уловить это настроение – состояние. Пейзаж будет удачным, если настроение природы и художника созвучны, если художник-мыслитель владеет средствами художественной выразительности.
Читать дальше
12.01.2018
Цель урока: знакомство с видами пейзажа, с творчеством И.К.Айвазовского, изучение правил выполнения маринистического пейзажа; формирование культуры творческого труда, уважения к труду художника.
Читать дальше
21.12.2016
В статье представлена методическая разработка урока изобразительного искусства в 6-м классе, в ходе которого достигаются следующие цели и задачи: учащиеся знакомятся с понятием «перспектива» в изобразительном искусстве; знакомятся с историей перспективы в мировом изобразительном искусстве; изучают правила воздушной перспективы.
Читать дальше
19.01.2016
Представлена методическая разработка урока изобразительного искусства в 6-м классе по программе Б.М.Неменского (4-я четверть, урок №2 в теме «Человек и пространство. Пейзаж»), в ходе которого достигаются следующие цели и задачи: учащиеся знакомятся с понятием «перспектива» в изобразительном искусстве; знакомятся с историей перспективы в мировом изобразительном искусстве; изучают правила линейной перспективы.
Читать дальше
05.03.2015
Цель: формировать понятия "виды изобразительного искусства", "жанры изобразительного искусства", познакомить учащихся с историей возникновения жанра пейзажа, воспитывать интерес и уважение к предмету
Читать дальше
04.04.2014
Общение с искусством – творчество, которое позволяет открывать в себе новые чувства и мысли, способность понимать окружающих людей, проникать в строй души предшествующих поколений. На уроке учащиеся окунутся в прекрасный и удивительный мир изобразительного искусства.
Читать дальше