Фролова Ольга Николаевна
Найдено публикаций: 13
14.07.2023
Русский язык
+ еще 1
Храм Покрова на Нерли построен великим князем Андреем Боголюбским в 1165 году в честь победы в воинском походе над Волжской Булгарией и в память о любимом княжеском сыне Изъяславе, который скончался от полученных в походе ран.
Читать дальше
14.07.2023
Учитель-предметник может и должен стать «специалистом» по нравственному воспитанию. Это создаёт положительный эмоциональный фон для освоения учебного материала, закладывает основы общей этической культуры выпускника школы. Основная задача литературы заключается в том, чтобы не с помощью традиционного анализа произведения рассматривать жизненные ситуации и проблемы героев, а с точки зрения их этических, мировоззренческих основ.
Читать дальше
20.03.2023
Цели урока: выявление заложенных в рассказе «Куст сирени» вневременных, непреходящих нравственных ценностей; умение анализировать произведение, понимать и формулировать его идею, характеризовать его героев, определять изобразительно-выразительные средства языка и их роль в произведении; владение литературоведческой терминологией при анализе рассказа, различными формами творческой работы.
Читать дальше
07.06.2016
Это урок открытия новых знаний, он составлен в соответствии с требованиями ФГОС (шестиклассники сами формулируют тему и цели урока). Урок сопровождает презентация, в которой содержится информативный и иллюстративный материал.
Читать дальше
16.02.2015
Урок соответствует требованиям ФГОС ООО и оформлен в форме технологической карты урока (учебник в 2 частях, автор Л.М. Рыбченкова). Урок-путешествие по книге Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков».
Читать дальше
07.04.2014
Урок построен в игровой форме. Шестиклассники путешествуют по страницам известной книги Вадима Коростылева «Вовка в тридевятом царстве», одновременно изучая новый материал. Урок содержит интересные задания, развивающие познавательную сферу учащихся.
Читать дальше
24.03.2013
Урок открытия новых знаний по теме "И.С. Тургенев. "Муму". Образ Герасима". В течение урока учащиеся 5-го класса анализируют первую часть рассказа; развивают умение выражать свои мысли, оценивают поступки героев, делают выводы; формируют представление о героях произведения на основе сопоставления словесного и графического образов (иллюстрации и рисунки); обогащают словарный запас.
Читать дальше
13.02.2012
Целью урока является развитие навыков правописания слов с орфограммой «Правописание И и Ы в корне после приставки». Урок проводится в компьютерном классе, в ходе работы используются материалы (модули) Федерального центра информационно-образовательных ресурсов.
Читать дальше
08.03.2011
Два урока развития речи проводятся в 8-м классе, посвящены 65-летию Великой Победы. На них учащиеся познакомятся с видами писем, с правилами написания письма и адреса.
Читать дальше
27.07.2010
Данная презентация поможет учителю-предметнику при подготовке к уроку по теме "Чиновники на приеме у "ревизора". Анализ 4 действия комедии "Ревизор". Конспект урока опубликован на сайте Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" за 2006–2007 год.
Читать дальше
01.03.2009
Конспект урока содержит элементы разноуровневой технологии обучения, при которой каждый ученик сознательно выбирает задание по своим возможностям. Лингвистическая работа по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» даёт возможность школьникам правильно писать слова с указанными орфограммами.
Читать дальше
06.02.2008
Cтатья по литературе с элементами уроков: 5-й класс – В.Г.Короленко «В дурном обществе; 9-й класс - «Герой нашего времени»; 11-й класс – «Мастер и Маргарита». В основе создания этой статьи лежит идея о нравственном воспитании учащихся на уроках литературы, потому что воздействие литературы на моральное становление личности велико и разносторонне. В ней приведены элементы уроков, которые помогут учителю организовать живое размышление над прочитанным, воспитать в детях нравственные понятия: доброту, дружбу и любовь.
Читать дальше
08.02.2007
Предлагаемый конспект урока "Чиновники на приёме у "ревизора" (по комедии "Ревизор" Н.В. Гоголя) по литературе для учащихся 8-х классов поможет учителям сделать свою работу более содержательной, интересной. Он способствует организации диалога, создаёт для каждого ребёнка возможность самовыражения, развития творческих навыков.
Читать дальше