Левахина Вера Николаевна
Найдено публикаций: 6
03.04.2017
Мероприятие способствует пониманию сути глобальных проблем экологии, готовит обучающихся к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, воспитывает гражданскую позицию и ответственное отношение к человечеству, среде обитания, здоровью. Развивает творческие способности и умение видеть прекрасное.
Читать дальше
16.02.2017
География
+ ещё 1
Урок организует поисково-познавательную деятельность обучающихся, направленную на установление причинно-следственных связей природных особенностей умеренного пояса. А, именно, разнообразие растений и животных, существенные признаки и зависимости от неживых компонентов и влияния на них. Обучающимся предлагается ряд кейс-заданий для самостоятельного решения проблем творческого характера индивидуально и в группе. Возможен выбор заданий при различном уровне подготовки обучающихся.
Читать дальше
14.04.2015
Химия
+ ещё 3
Чай – один из популярных напитков многих народов. В целях формирования эстетической, познавательной активности, навыков общения в ходе мероприятия, в занимательной форме представлена научно-популярная информация о культуре, искусстве, истории, химии, биологии, географии, производстве чая, традициях чаепития разных народов, приведены результаты научно-исследовательской работы. Фрагменты мероприятия можно использовать на уроках.
Читать дальше
13.07.2013
Используя на уроке элементы педагогических технологий, автор организует деятельность учеников по изучению, осмыслению, закреплению темы "Предельные одноатомные спирты". План действий учащихся определяется инструктивной картой и интерактивными заданиями.
Читать дальше
25.06.2012
Сценарий мероприятия представляет собой занимательное приложение к строгим школьным учебникам. Оригинальные задания научат детей пользоваться полученными знаниями, разовьют их биологическую память, активизируют интерес к предмету. Игровые моменты дают возможность творческого сотрудничества.
Читать дальше
15.05.2011
Важнейшая цель обучения – это интерес к предмету, подготовка ученика к жизни. Мы живем в сельской местности. Поэтому, планируя уроки, я стараюсь предусмотреть их практическую направленность, стимулировать научно-исследовательскую деятельность, чтобы в будущем мои ученики связали свою жизнь с селом, с землей, сельским хозяйством.
Читать дальше