Кустова Наталья Викторовна

Найдено публикаций: 4
Разработка открытого урока русского языка по теме "Могу ли я определить способ проверки написания сложного прилагательного?"
Главный вид работы для учителя на данном уроке - организация поисковой деятельности, вспомогательный - инструктирование. Тема формулируется учениками по ходу урока как проблема, способ решения которой надо найти. Проблема опирается на личный опыт учащихся. Цель урока: создание условий для организации учащимися поиска способа проверки написания сложного прилагательного.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Обучение сжатому изложению". 9-й класс
Урок готовит к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку. Цель: научить школьников писать сжатое изложение. Формируются умения осмысливать текст, выделять микротемы, отбирать и систематизировать материал, излагать его в логической последовательности. Взаимопроверка, обсуждение результатов, совместная выработка критериев оценивания будут способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся.
Читать дальше
Урок-диалог "Сжатое изложение"
Урок готовит к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку. Цель: научить писать сжатое изложение. Формируются умения осмысливать текст, выделять микротемы, отбирать и систематизировать материал, излагать его в логической последовательности. Взаимопроверка, обсуждение результатов, совместная выработка критериев оценивания развивают коммуникативные навыки учащихся.
Читать дальше
Интегрированный урок (русский язык + физика) "Энергосберегающие лампы". 9-й класс
Интегрированный урок (русский язык + физика) имеет широкую практическую направленность, поскольку учащиеся не только получают представление об энергосберегающих лампах, но и осознанно подходят к этапу написания сочинения-рассуждения, что является подготовкой к ГИА. Для эффективности урока были выдвинуты проектные идеи. Возможности презентации позволяют ярко и динамично представить данный материал.
Читать дальше