Полыгалова Юлия Евгеньевна

Найдено публикаций: 11
Формирование патриотических чувств к родному городу у детей старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте – важном этапе развития личности – закладываются основы мировоззрения человека, его отношение к окружающему миру. Любовь к Родине начинается с любви к родному краю, городу, где родился, с улицы, где живёшь. Ознакомление детей с родным городом можно считать основой патриотического воспитания.
Читать дальше
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через изобразительную деятельность
Развивающая игра — это уникальный инструмент, помогающий детям проявлять познавательную активность в самостоятельной деятельности, расширяющий и активизирующий собственные познавательные интересы и потребности, развивающий умение детей владеть разными способами безопасного поведения в современной информационной среде, развивающий интегративные качества ребенка, социализирует, воспитывает.
Читать дальше
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через изобразительную деятельность
Нарушения связной речи, трудности в овладении навыками монологической и диалогической носят локальный характер. Связная речь – речь, отражающая все существенные стороны своего предметного содержания. В старшем дошкольном возрасте дети способны активно участвовать в беседе, у дошкольника нарастает сознательное отношение к речи. Большое значение в развитии связной речи приобретает изобразительная деятельность, способствующая овладению связной речью, обогащению словарного запаса, развитию сенсорики.
Читать дальше
Общение ребенка с ограниченными возможностями здоровья со взрослыми и сверстниками
Нарушение речи у детей с ограниченными возможностями создает дополнительные трудности в их социальной адаптации и установлении взаимоотношений с окружающими людьми. К обучению и воспитанию таких детей надо подходить с оптимистических позиций. Своевременная диагностика и организация коррекционных и социально-реабилитационных мероприятий, учет индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, опора на его сохранные психические функции и стороны личности – все это в значительной степени помогает определить адекватные формы, содержание и методы обучения и воспитания таких детей.
Читать дальше
Обогащение словаря пословицами и поговорками
Использование русского фольклора – пословиц и поговорок в развитие речи как нельзя лучше подходит для реализации задач, связанных с коррекцией речи.
Читать дальше
Кукольный театр как средство познавательного и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. 6–7 лет
В традициях дошкольной педагогики использовать игровую деятельность для решения многих воспитательно-образовательных задач. Мы рассматриваем возможности театрализованной деятельности, а именно – кукольный театр, театр, в котором театрализованная игра реализуется посредством использования кукол (бибабо, театр петрушки, перчаточный театр и т.д.). Игры с куклами всегда радуют детей дошкольного возраста.
Читать дальше
Обучение дошкольников правилам дорожного движения
В статье рассказывается об обучении дошкольников правилам дорожного движения с младшего возраста, а также о работе с сотрудниками ГИБДД (ДПС).
Читать дальше
Развлечение для старших дошкольников «Урок вежливости»
Урок вежливости закрепляет комплекс знаний, умений и навыков (развитие общей моторики, развитие навыков выразительного чтения стихов, развитие чувства ритма, слуха, певческих способностей и т.д.), формирование связных высказываний и правильное произношение звуков, находящихся в стадии автоматизации; созданы условия для формирования эмоционально-ценностного отношения к музыкальной и двигательной деятельности, выразительному чтению стихов, совместной деятельности детей и взрослых.
Читать дальше
Исследовательская деятельность в логопедической группе детского сада
В статье рассказывается о примерном планировании поисковой деятельности в логопедической группе детского сада.
Читать дальше
Совместная деятельность детей, педагогов, родителей "В поисках весны"
Совместная деятельность педагогов, детей, родителей по теме «Весна» решает много воспитательных и образовательных задач.
Читать дальше
Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через оригами
В статье говорится о развивающем потенциале оригами в реализации коррекционных задач и комплексном подходе к ним для детей с ОНР, о развитии подвижности кистей рук и пальцев, о развитии психических процессов, математических представлений, умения работать двумя руками сразу, основах анализа и синтеза. Описаны методы и приемы работы по оригами с детьми-логопатами, о творческом подходе автора к обучению детей.
Читать дальше