Шальнев Николай Анатольевич

Найдено публикаций: 5
Трудности при изучении сложных существительных на уроках немецкого языка
Изучение любой части речи языка требует определённых усилий как от учителя, так и от ученика. Связано это с тем, что части речи обладают большим количеством грамматических признаков. При изучении иностранных языков мы часто сталкиваемся с тем, что у одной и той же части речи в разных языках могут быть совершенно по-разному представлены морфологические признаки. Особый интерес представляют сложные имена существительные, так как, во-первых, они достаточно широко представлены в современном немецком языке, а во-вторых, всегда возникают определённые трудности при их переводе. Как же следует изучать эту тему на уроке немецкого языка?
Читать дальше
Использование современных педагогических технологий при работе с поговорками, скороговорками и загадками на уроках испанского языка для развития коммуникативной компетенции обучающихся
В статье рассматривается, как с помощью различных современных педагогических технологий можно использовать пословицы и поговорки, загадки, скороговорки как в начальной, так и в средней, и в старшей школах для развития фонетических, грамматических, лексических и коммуникативных навыков учащихся.
Читать дальше
Проведение диктантов на уроках немецкого языка как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся
В статье автор рассматривает такую забытую форму дидактической работы, как диктант на иностранном языке. Автор считает, что эта форма работы улучшает орфографическую зоркость учащихся, учит воспринимать иностранную речь на слух более внимательно, способствует в дальнейшем развитию монологических и диалогических, а также переводческих навыков. Диктант отражает четыре вида речевой деятельности на иностранном языке: письмо, аудирование, чтение, говорение.
Читать дальше
«Весь мир – театр, все люди в нём – актёры»: к 455-летию со дня рождения Уильяма Шекспира
К 2019 году, когда состоится 455-летие со дня рождения великого английского классика, мною уже разработан и апробирован урок, посвящённый жизни и творчеству этого замечательного поэта и драматурга. Апробация урока прошла 23 апреля 2018 года. Каким же образом был организован урок?
Читать дальше
Методическая разработка бинарного занятия по теме "Испарение и конденсация"
Бинарные уроки — мощный методический приём, используя который можно реализовать решение научных задач, поставленных перед учителями различных предметов. Примером такого урока и является предложенное занятие, проведённое учителями физики, информатики и иностранного языка. Цель занятия: о создание условий мотивированного практического применения знаний, а также продемонстрировать учащимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от них удовлетворение.
Читать дальше