Московских Галина Григорьевна
Найдено публикаций: 6
28.01.2016
Физика
+ еще 2
Бинарные уроки — мощный методический приём, используя который можно реализовать решение научных задач, поставленных перед учителями различных предметов. Примером такого урока и является предложенное занятие, проведённое учителями физики, информатики и иностранного языка. Цель занятия: о создание условий мотивированного практического применения знаний, а также продемонстрировать учащимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от них удовлетворение.
Читать дальше
Соавторы:
28.03.2014
Мероприятие расширяет кругозор учащихся, знакомит с историческими фактами, географическим положением города и развитием спорта в регионе. В качестве иллюстрации используется яркая, насыщенная информацией презентация фактов, событий, спортивных результатов спортсменов УОР г. Екатеринбурга.
Читать дальше
Соавторы:
04.03.2014
Мероприятие проводилось в период событий, указанных в заголовке темы, и имело сильный нравственный резонанс. Материалы, использованные в мероприятии, могут помочь учителям географии, физики и классным руководителям на занятиях аналогичной тематики. Дан ориентир на Интернет-ресурсы для создания тематических презентаций.
Читать дальше
18.02.2013
На уроке используется видеозапись бега спортсменок, учащихся 9-го класса. Это усиливает эмоциональную окраску занятия, на котором решаются физические задачи. Местный материал (рассказ о работавших в Училище олимпийского резерва тренерах, их достижениях), воспитывает патриотизм учащихся.
Читать дальше
Соавторы:
09.07.2012
Внеклассные занятия с использованием знаний, приобретенных на уроках, делают обучение по предмету более глубоким и практически обоснованным. Предложенная разработка – пример такого подхода к обучению. В мероприятии сделан большой акцент на воспитательную сторону обучения. Принимают участие ученики и учителя как равноправные сотрудники.
Читать дальше
Методическая разработка урока физики в 10-м классе на тему "Изучение парникового эффекта"
Двухчасового урок состоит из лабораторной работы, ответов на контрольные вопросы к ней и обсуждения проблем, связанных с «парниковым эффектом». Урок позволяет расширить знания по физике и углубить мировоззренческие взгляды, связанные с экологией, а также повысить графическую культуру учащихся.
Читать дальше