Ильченко Любовь Васильевна

Найдено публикаций: 5
Урок математики по теме "Шкала". 4-й класс
Цель урока: познакомить детей с помощью деятельностного метода с понятием «шкала», «цена деления»; учить находить цену деления на разных шкалах, правильно пользоваться шкалой на различных измерительных приборах; развивать мыслительные способности детей, умение сравнивать, анализировать, самостоятельно делать выводы, находить различные пути решения.
Читать дальше
Урок-путешествие по окружающему миру в 3-м классе по программе "Школа 2100…"
На уроке расширяются знания учащихся о Московском княжестве, величии и достоинствах Москвы. Работа на уроке строится с использованием деятельностного метода. Используются разнообразные формы учебного процесса: работа в парах, индивидуальная работа, самостоятельная работа.
Читать дальше
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе (УМК «Школа 2100») построен в форме игры-путешествия. Формирует навыки выразительного чтения, умения объяснять правила написания слов с заглавной буквы, составлять предложения, навыки употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Воспитывает дружелюбие, умение работать в коллективе, стремление к преодолению трудностей.
Читать дальше
Урок-путешествие по русскому языку во 2-м классе по программе "Школа–2100"
Урок построен в форме путешествия. Формирует представления о названии стран, городов, сел, деревень; развивает умение писать географические названия с большой буквы; закрепляет знания порядка букв русского алфавита. Урок развивает умения учащихся анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитывает любовь к родному краю, интерес к русскому языку.
Читать дальше
Урок-исследование по математике в 1-м классе по программе "Школа–2100"
Автор знакомит учащихся с числом 0 и его свойствами, формирует навыки счета в пределах 9. Закрепляет взаимосвязи между частью и целым. Работа на уроке строится с использованием деятельностного метода. Все упражнения направлены на развитие речи, мышления, внимания, познавательных интересов.
Читать дальше