Нежданова Нина Александровна
Найдено публикаций: 5
02.11.2014
Задания, используемые на уроке, дают возможность учащимся повторить и закрепить знания о роли и функции предлога в речи, в написании предлогов с существительными, а также совершить путешествие в мир сказки. Выполняя задания, дети закрепляют умение работать в парах и группах, выполнять самопроверку и взаимопроверку, тем самым закрепляя умения видеть орфограммы.
Читать дальше
17.01.2014
На уроке дети учатся соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи–ши, ча–ща, чу–щу и обозначать их буквами; находить в словах эти сочетания, подбирать примеры слов; писать слова с сочетаниями жи–ши, ча–-ща, чу–щу; получают возможность научиться оценивать результаты выполненных заданий.
Читать дальше
10.12.2013
Сценарий посвящён узникам концлагерей. При помощи данного сценария автор рассказывает о зверствах фашистской Германии; воспитывает у учащихся чувство сострадания к погибшим; объясняет, к каким последствиям могут привести войны на нашей планете.
Читать дальше
28.03.2011
В современном, постоянно меняющемся мире, где на человека обрушивается огромный поток информации, стремительный темп и череда нескончаемых дел, на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье человека. Как его сохранить? Как сделать так, чтобы бережное отношение к себе и другим людям стало привычкой, а позже – особенностью характера? Чтобы предостеречь детей от вредных привычек – курить и пить спиртные напитки, автор представляет свой сценарий.
Читать дальше
26.02.2011
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Проблемы охраны и укрепление здоровья детей очень многогранна и сложна. Забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
Читать дальше