Мартынюк Ирина Юрьевна

Найдено публикаций: 5
Игровые технологии как средство повышения мотивации к обучению
Автор в статье поясняет актуальность применения игровых технологий при введении ФГОС и формирования УУД, показывает особенности применения этих технологий, сообщает основные направления реализации игровых приёмов и ситуаций. В статье приведена классификация педагогических игр. Также автор предлагает несколько игровых ситуаций для использования при проведении физкультминуток и на уроках.
Читать дальше
Применение групповых технологий на уроках математики
В статье показаны особенности групповой формы работы, пояснено выполнение заданий при однородной и дифференцированной работе, даны рекомендации по делению класса на группы, по применению групповых технологий на разных этапах урока. Автор характеризует некоторые варианты групповой работы, поясняет распределение времени.
Читать дальше
Элективный курс по теме "Прогрессия". 11-й класс
Курс приобщает учащихся к творческой и исследовательской деятельности по математике. У ребят формируется понимание необходимости знаний алгоритмов решения задач с помощью арифметической и геометрической прогрессий для дальнейшего решения задач практического содержания и прикладных задач по биологии, физики, астрономии. Формируются навыки анализа и систематизации полученных ранее знаний в результате их применения в незнакомой ситуации. Идет подготовка к сдаче ЕГЭ.
Читать дальше
Обобщающий урок-соревнование по разделу "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс
Интересные задания, нетрадиционная форма урока, групповая форма работы, применение различных видов дидактических и развивающих игр дают возможность ученикам активно включиться в учебную деятельность и формировать коммуникативную компетентность. Учащиеся работают по теме «Десятичная дробь». Вырабатываются навыки чтения, записи, сравнения десятичных дробей, их сложения и вычитания.
Читать дальше
Урок с использованием технологии "Обучение в сотрудничестве". Тема: "Квадрат разности двух выражений". 7-й класс
Урок построен так, что во время работы в группах осуществляется также индивидуальная работа учеников. Использование дидактических и развивающих игр, различных способов пошагового контроля дает возможность учителю проверить знания учеников по предыдущей теме, объяснить новый материал и закрепить его в ходе выполнения заданий, проверить знания и умения учеников в конце урока.
Читать дальше