Рассказова Юлия Николаевна
Найдено публикаций: 9
27.11.2023
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Делимость чисел» в 6-м классе представляет собой урок – игру «Своя игра».
Читать дальше
11.03.2015
Представленный конспект урока математики в 6-м классе – урок по ФГОС, разработанный на основе современных психолого-педагогических и методических концепций, где на передний план выдвигается личность школьника, создание условий для ее развития.
Читать дальше
18.06.2014
Представленный конспект урока математики в 5-м классе разработан на основе психолого-педагогических и методических концепций, где на передний план выдвигается личность школьника, создание условий для ее развития.
Читать дальше
24.05.2013
Представленный урок алгебры в 7-м классе разработан с позиции системного подхода на основе современных психолого-педагогических и методических концепций, где на передний план выдвигается личность школьника, создание условий для ее развития.
Читать дальше
15.03.2012
В курсе геометрии 7–9-х классов данная тема актуальна, так как на рассмотренном материале, как на фундаменте, строят и изучают другие разделы геометрии: преобразование фигур, площади, многоугольники. Кроме того, изучение многогранников, площадей и объемов также базируется на этой теме.
Читать дальше
15.03.2011
Урок знакомит учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них. Формирует представление о гербе как отличительном знаке любой человеческой общности, символизирующем отличие от других общностей.
Читать дальше
25.02.2010
Данный урок проводится в 6-м классе по программе Б.М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд". На уроке учащиеся знакомятся с закономерностями в конструкции головы человека, ее пропорциями. Урок оживляется яркой, насыщенной презентацией.
Читать дальше
14.02.2009
Урок разработан в виде "Творческой мастерской", где учащиеся выступают в роли гжельских мастеров. Презентация помогает решать поставленные на уроке задачи.
Читать дальше
22.02.2008
На представленном уроке органично сплетаются между собой здоровьесберегающие технологии и режимы обучения, то есть формируется здоровьесберегающее образовательное пространство, отвечающее принципу "Не навреди!".
Читать дальше