Савченко Ольга Юрьевна

Найдено публикаций: 9
Диагностика сформированности метапредметного результата «смысловое чтение». Тестовые работы по литературному чтению. УМК "Школа России"
Цель работы: определить уровень сформированности навыка осознанного чтения; выяснить уровень понимания содержания литературного текста. Содержание работы соответствует основным требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся, оканчивающим четырехлетнюю начальную школу. В качестве объекта контроля была выбрана степень осознанности чтения при чтении про себя текста. Это связано с необходимостью оценить степень владения младшими школьниками двумя основными видами чтения, которые чаще других используются учащимися: чтение с целью приобретения читательского литературного опыта и чтение с целью освоения и использования информации.
Читать дальше
Конспект и презентация к уроку математики по теме "Повторение и закрепление по теме «Письменное и устное сложение и вычитание трехзначных чисел»". 3-й класс, УМК "Школа России"
Цели урока: повторять и закреплять, усовершенствовать знания по изученной теме «Числа от 1 до 1000; письменное и устное сложение и вычитание трехзначных чисел», учить анализировать свою работу. Упражнять в письменном сложении и вычитании, в устных вычислениях, в решении задач на сравнение; обучать приемам накопления, сопоставления, сравнения фактов; расширить знания детей по теме «Космонавтика».
Читать дальше
Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников (из личного опыта)
Не секрет, что в школу приходят дети с разным уровнем подготовленности, развития, возможностей. Поэтому, учителям, надо организовать свою работу так, чтобы при минимальных временных затратах получить желаемый результат. Одна из важнейших задач начального образования – это создание условий для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, желал и умел учиться. Одним из важнейших педагогических условий становления индивидуальности ученика в процессе обучения является создание на уроке ситуации выбора. Предлагая ребёнку совершить осознанный и желаемый выбор, мы помогаем ему формировать свою неповторимость. Обучение и воспитание будут способствовать развитию ребенка в том случае, если у него возникает интерес к учению. Но как повлиять на его формирование? Для того чтобы сформировать интерес у учащихся необходимо создавать ситуации успеха!
Читать дальше
Рабочая программа внеурочной деятельности по эколого-краеведческому направлению «Территория Добра»
Цели программы: познакомить детей с историей и культурой родного края, природным, социальным и рукотворным миром, который их окружает; воспитать целостную личность, сочетающую в себе нравственные, моральные, гражданские и многокультурные черты; создать условия для творческого развития обучающихся, их самореализации, самосовершенствования.
Читать дальше
Технологическая форма урока по русскому языку "Части речи. Имя прилагательное". 3-й класс. УМК "Школа России"
Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по определению и практическому применению понятия «имя прилагательное как часть речи»; знание определения понятия «Имя прилагательное»; умение различать части речи по признакам; умение употреблять имена прилагательные в речи; умение находить в тексте; умение составлять словосочетания «прилагательное + существительное» и предложения.
Читать дальше
Зимняя экскурсия на луг "Следы на снегу"
Презентация и конспект урока можно использовать для различных УМК в начальной школе на уроках окружающего мира, экологии, во внеурочной деятельности.
Читать дальше
Урок ознакомления со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке. 3-й класс.
Разработка урока и презентация по теме были использованы на открытом уроке по русскому языку в 3-м классе УМК «Школа России» к учебнику Т.Г. Рамзаевой. На занятии решалась задача формирования умения выделять приставку и суффикс в слове.
Читать дальше
Открытый урок по русскому языку. Класс-комплект к учебному комплекту Т.Г. Рамзаевой
Урок составлен на класс-комплект к учебному комплекту Т.Г. Рамзаевой. Начало урока (сообщение новой темы и чистописание) проводится одновременно во 2-м и в 4-м классах. Пока 4-й класс работает самостоятельно, учитель проводит работу со 2-м классом, предусматривающую устные виды речевой деятельности.
Читать дальше
Открытый урок начальной школы в классе-комплекте (русский язык к учебному комплекту Т.Г. Рамзаевой)
Малочисленность класса-комплекта заметно изменяет организацию учебной деятельности школьников. Необходимо непринужденно переключать внимание каждого ученика с одного вида работы на другой, незаметно совершая переходы от одного этапа урока к другому, от коллективной работы к индивидуальной. Каждый этап урока продуман так, чтобы без внимания не оставался ни один из классов.
Читать дальше