Кинцель Александр Евгеньевич
Найдено публикаций: 10
08.12.2023
Образование, как ключевой элемент формирования личности и профессионального развития, постоянно эволюционирует, и одним из важных направлений в этом процессе является внедрение метакогнитивных навыков в учебный процесс. Метакогниция — это способность осознанно понимать и контролировать свой собственный умственный процесс. В последнее десятилетие исследования показывают, что эти навыки имеют глубокое влияние на академическую успешность учащихся, особенно в контексте решения учебных задач.
Читать дальше
07.12.2023
Один из ключевых аспектов метакогнитивных навыков - это способность оценивать свои собственные знания и понимание. Обучающиеся, обладающие развитыми метакогнитивными навыками, более точно могут определить, насколько хорошо они понимают учебный материал. Это помогает им лучше ориентироваться в учебном процессе и эффективнее планировать свои учебные усилия.
Читать дальше
14.12.2022
В статье проведен анализ заданий эвристического типа в школьной образовательной практике. Исследованы подходы к определению данного явления. Подробно изложены направления реализации задач эвристического типа. Предложены дальнейшие вариации практики заданий эвристического типа в школьной образовательной деятельности. Методы исследования: аналитический метод, обзорный метод, индукция.
Читать дальше
16.11.2022
Обучение человека чтению - одна из самых перспективных, соблазнительных и в то же время особенно сложных целей, стоящих перед современной системой образования. Так или иначе она закреплена в каждом из стандартов прошлого и настоящего образования, включая современный компетентностный подход к содержанию и конечным результатам обучения. Именно эта цель постоянно освещается в нашей стране независимо от того, какие образовательные реформы реализуются и кто является их инициатором или адресатом. С другой стороны, быстрое устаревание полученных знаний и навыков, высокая мобильность в сфере профессиональных профессий в условиях рынка, постоянное изменение предметных областей деятельности предполагает обучение на протяжении всей жизни. С этой точки зрения повышение возможностей самообразования человека возможно только в том случае, если он получает эффективные психологические средства организации своей деятельности в обучении и учится владеть ими. Хорошим ответом на решение этой сложной и многогранной задачи является внедрение метакогнитивных технологий, призванных повысить компетентность учащихся в управлении собственной познавательной активностью.
Читать дальше
01.06.2021
Цели урока: объяснить последствия влияния пестицидов на окружающую среду и здоровье человека.
Читать дальше
03.12.2019
Биология
+ еще 1
Представлен практический урок биологии на английском языке для учащихся 8-го класса. Рассматривается тема "Клетка".
Читать дальше
25.04.2011
Цель урока: определить понятие «жизнь»; познакомиться с различными теориями происхождения жизни.
Читать дальше
03.07.2010
Урок разработан для проведения в 8-м классе по теме «Анализаторы. Органы зрения». Урок посвящен строению и функциям зрительного анализатора. Приводятся его строение, функции, значение зрения для человека. Большое внимание отведено эстетическому воспитанию учащихся, уходу за органами зрения и его значения с философской точки зрения.
Читать дальше
09.08.2009
Урок посвящен проблеме ядерного оружия. Современная молодежь почти ничего не знает о ядерной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. Урок призывает к миролюбию, толерантности, к пониманию уроков истории.
Читать дальше
22.02.2008
Данная тема изучается в четвертой четверти в 8-м классе. Тема чрезвычайно познавательна и интересна для учащихся, т.к. многие из них, выйдя из стен школы, напрямую сталкиваются с проблемами, изложенными в уроке. Урок учит человеколюбию, уважительному отношению к женщине, детям.
Читать дальше