Титкова Мария Юрьевна
Найдено публикаций: 17
13.03.2016
Воображаемая картинка помогает любому человеку не только создать свой текст, но и достовернее пересказать услышанный текст. Но воображаемая картинка может возникнуть при условии, что у человека есть в памяти соответствующая информация. Иногда в силу своего маленького жизненного опыта дети о каких-то вещах могут слышать впервые. Тогда вообразить картинку очень трудно. А что, если найти и показать реальную картинку, объяснить ее сюжет и на основе этого учить ребенка «включать» свое воображение?
Читать дальше
04.08.2013
Классный час для учеников 5–9-x классов призван объяснить детям, что такое образование.
Читать дальше
04.08.2013
Классный час для учеников 5–9-х классов призван рассказать о здоровом образе жизни и приобщить детей к каким-то спортивным упражнениям.
Читать дальше
03.08.2013
Классный час для учеников 5–9-х классов призван объяснить детям, что школа – это серьезное учебное заведение, где надо соблюдать определенный внешний вид, в том числе и выбор одежды.
Читать дальше
20.01.2013
Русский язык
+ еще 1
На уроке детям объясняется, что такое рифма и какую роль она играет в стихосложении. Дети пробуют сочинить двустишия и таким образом сами решают, легко ли быть поэтом.
Читать дальше
19.01.2013
Цель классного часа: предостеречь детей от опасных экспериментов, научить беречь здоровье.
Читать дальше
19.01.2013
Цель классного часа: объяснить детям, что такое правильное питание, научить составлять правильный рацион.
Читать дальше
19.01.2013
Цель классного часа: напомнить детям, что такое правильное питание, научить их составлять правильный рацион.
Читать дальше
10.12.2012
Цель классного часа: предостеречь детей от опасных экспериментов и привычек, научить их беречь свое здоровье.
Читать дальше
04.12.2012
Цель классного часа: предостеречь детей от опасных экспериментов и привычек, научить их беречь свое здоровье.
Читать дальше
08.04.2012
Предлагается разработка урока, построенного на основе рекомендаций Г.Т. Егораевой, ведущего методиста издательства «Экзамен». Формулировка темы сочинения-рассуждения С2.1 ГИА-2012 кажется непривычной и сложной. И первая задача учителя – постараться сделать так, чтобы эта тема не пугала учеников, напомнить, что все это они уже изучали, то есть знают.
Читать дальше
21.02.2012
На уроке продолжается подготовка к написанию сжатого изложения. Учитель знакомит школьников с основными приемами сжатия текста и тренирует ребят, подбирая для этого специальные упражнения.
Читать дальше
10.01.2012
Классный час нацелен на то, чтобы объяснить старшеклассникам, что такое любовь и как к ней надо относиться.
Читать дальше
26.12.2011
В школах часто проводят КВНы, а подходящий готовый сценарий в соответствующей литературе встретить не так-то просто. Автор предлагает свой вариант "Приветствия" и "Домашнего задания", написанный в стихотворной форме, и общий сценарий с использованием тех шуток, которые можно найти в современных изданиях.
Читать дальше
Классный час для учащихся 5–11-х классов "Летопись Великой Отечественной войны: конкретные судьбы"
Мы говорим «Великая война», «Великая победа»… А что мы знаем о людях того времени? Про кого-то – очень много, про кого-то – ничтожно мало, про кого-то – совсем ничего… А война успевала оставить свой след почти в каждой советской семье. Этот классный час – рассказ о конкретных людях, в судьбах которых была Великая Отечественная война.
Читать дальше
28.09.2010
Русский язык
+ еще 1
На уроке детям объясняется, как сочиняются стихотворные строчки и какая может быть польза от такого занятия.
Читать дальше
11.09.2010
Творческие игры рассчитанны на младших школьников. Основные цели таких игр: развитие художественной фантазии, воспитание добросовестного и аккуратного отношения к труду, определение индивидуальных способностей.
Читать дальше