Смирнова Светлана Викторовна

Найдено публикаций: 4
Логопедическое занятие по развитию связной речи с использованием ИКТ в группе для детей с ОНР. Тема:"Осенний период" (обобщение). 2-й класс
На материале данного занятия дети учатся составлять предложения по опорным словам и текст из полученных предложений; устанавливать причинно-следственные связи и определять последовательность явлений природы; рассказывать об осени по предложенному плану.
Читать дальше
Совершенствование навыков пересказа по вопросам к тексту. Сказка В. Сутеева "Хвосты"
На материале занятия дети учатся пересказывать небольшие по объему рассказы с опорой на последовательность происходящих в них действий, определять лексическое значение слова в зависимости от контекста, подбирать синонимы, образовывать притяжательные прилагательные. Активизируется словарный запас учащихся по теме «Дикие животные», расширяется словарь глаголов.
Читать дальше
Пересказ сказки "Белочка и зайчик" с элементами описания
Данное занятие направлено на развитие связной речи и лексико-грамматических категорий у детей с ОНР в 1-м классе ККО. На занятии учащиеся учатся пересказывать небольшой по объему рассказ с опорой на серию сюжетных картинок, определять лексическое значение слова в зависимости от контекста, подбирать синонимы к словам, сравнивать предметы с опорой на сенсорно-графический план.
Читать дальше
Открытое занятие по развитию связной речи в 3-м классе "Пересказ текста с наглядной опорой на серию сюжетных картинок. Написание изложения «Боец спасен»"
Цели данного занятия: учить учащихся пересказывать текст с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий и являющихся зрительным планом изложения, научить детей устанавливать причинно-следственные связи, расширение, уточнение и закрепление словаря по теме «Великая Отечественная война».
Читать дальше