Хоменко Наталья Яковлевна
Найдено публикаций: 8
25.02.2017
В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здоровье детей катастрофически падает и мы вправе поставить вопрос: «Что для нас важнее – их физическое состояние или обучение?»
Читать дальше
08.05.2016
Урок открытия новых знаний во 2-м классе формирует ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по ознакомлению со сложным геометрическим понятием «длина ломаной линии»: с одной стороны - это геометрическое понятие (ломаная линия), с другой - величина (её длина). Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».
Читать дальше
19.04.2015
Мастер-класс по обмену опытом использования здоровьесберегающих технологий на уроках. Методы работы с аудиторией: лекция, беседа, мозговой штурм, работа в группе кооперативного обучения. Образование и здоровье неразделимы. Педагог должен создавать комфортную обстановку на уроке для каждого ученика, учитывать индивидуальные особенности учащихся.
Читать дальше
24.03.2014
В ходе урока закрепляются знания разрядов, закрепляются понятия «четырехзначные числа»; учащиеся учатся правильно называть и записывать четырехзначные числа.
Читать дальше
26.04.2013
Статья посвящена проблемным ситуациям на уроке, карточкам с различной степенью проблемности одного и того же задания для учащихся с разными уровнями развития, для активизациии познавательной деятельности, повышения познавательных мотивов.
Читать дальше
16.01.2012
На изучение главы по программе отводится три часа. В результате обучающиеся научатся отличать съедобные и несъедобные грибы, приводить примеры грибов своей местности, характеризовать роль грибов в природе и жизни людей.
Читать дальше
25.12.2010
Одна из целей курса "Развитие речи" в 3-м классе - научить детей писать сочинение по своим наблюдениям. Развитие речи объединяет изучение грамматики и правописания, с одной стороны, и обучение чтению – с другой, и выражается в определенном комплексе речевых умений, связанных с овладением не только предложением, лексикой родного языка, но и умением связно и образно передавать мысли.
Читать дальше
25.06.2010
Урок помогает закрепить знания учащихся о местоимении, формировать умение различать личные местоимения в тексте, развивать умение наблюдать, сравнивать, воспитывать чувство коллективизма, добросовестного отношения к работе.
Читать дальше