Козлова Нина Анатольевна

Найдено публикаций: 7
Зачёт – форма контроля знаний
В статье описывается опыт использования зачётной системы на уроках математики в 7–9-х классах. Приведены примеры вариантов разноуровневых билетов для организации контроля в форме зачёта по темам «Формулы сокращённого умножения» (7-й класс) и «Умножение и деление дробей» (8-й класс).
Читать дальше
Урок по теме "Арифметическая прогрессия". 9-й класс
Цель урока: знакомство с новым понятием «арифметическая прогрессия», формулами для нахождения n-го члена арифметической прогрессии и суммы n первых ее членов. Презентация к уроку содержит анимацию, позволяющую в интерактивном режиме проводить проверку знаний учащихся. На уроке используется тренажер, благодаря которому отрабатываются изучаемые на уроке формулы.
Читать дальше
Удивительный мир растений и животных
Сценарий воспитательного мероприятия в форме увлекательной игры «Поле чудес», которое расширяет знания учащихся о растительном и животном мире нашей планеты. Мероприятие сопровождается показом интерактивной презентации.
Читать дальше
Статистические характеристики. 7-й класс
Урок изучает новый материал с презентацией. Цель: знакомство с основными статистическими характеристиками (средним арифметическим, размахом, модой ряда); отработка умения их находить.
Читать дальше
Уравнение и его корни. 7-й класс
Урок с презентацией разработан в соответствии с теорией поэтапного формирование умственных действий Воловича М.Б. Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Уравнения».
Читать дальше
Степень с рациональным и действительным показателем. 10-й класс
Урок по алгебре и началам математического анализа в 10-м классе с социально-экономическим профилем призван способствовать формированию навыков действий со степенями с рациональными показателями, продолжать учить решать задачи с экономическим содержанием, способствовать развитию мышления и речи учащихся.
Читать дальше
Математическая игра "Интеллект-шоу" для учащихся 9-го класса
Целями игры является вовлечение в творческую деятельность учащихся, независимо от уровня их подготовленности, развитие логического мышления, интереса к математике как к предмету.
Читать дальше