Лошина Ираида Валентиновна

Найдено публикаций: 7
Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшей группы «Лоскуточки из коробки»
Представленная образовательная деятельность знакомит детей с разнообразием тканей, их назначением и применением, побуждает устанавливать причинно-следственные связи между свойствами тканей и их использованием в разные времена года. Процесс знакомства с тканями способствует развитию речи и коммуникативных умений детей, развитию художественно-эстетического вкуса; расширяет представления детей об окружающем мире.
Читать дальше
Знакомьтесь! Зеленые друзья!
Исходной единицей живой природы, в наибольшей степени, отвечающей специфике и познавательным возможностям дошкольников, является конкретный предмет живой природы. В роли этой единицы чаще всего выступает целостный живой организм, в данном случае растительный – дерево. Представленное занятие позволяет расширить знания детей о внешнем строении дерева и появлении на свет новых деревьев.
Читать дальше
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "Мерзнут пташки за окном"
Экологическое воспитание и образование, позитивный настрой на жизнь, ориентация на истинные ценности, созидание и творчество – актуальные задачи подрастающего поколения и должны начинаться с раннего детства. Представленная образовательная деятельность уточняет и расширяет знания о птицах, способствует формированию навыка составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин о зимующих птицах, воспитанию бережного и заботливого отношения к ним.
Читать дальше
Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну сказок»
В представленной образовательной деятельности, проводимой в форме занятия-путешествия, используются задания разного характера. Увлекательный, игровой сюжет активизирует мыслительные процессы, творческие способности детей, дает возможность закрепления имеющихся познавательных знаний, умений и навыков. Интеграция образовательных областей обеспечивает возможность развития коммуникативных навыков, умения участвовать в диалоге, выражать своё мнение и отношение происходящему через рефлексию, действовать в группе и самостоятельно.
Читать дальше
Открытый показ НОД в средней группе Тема: «По дорожке в огород»
Цель занятия: продолжить знакомство детей с овощами. Задачи: уточнить представление об овощах, их многообразии, местах произрастания; классифицировать овощи по местам их произрастания; познакомить с новым способом рисования – «печатание» овощами; развивать речь, внимание, память, логическое мышление; расширить словарь детей; воспитывать интерес к законам природы.
Читать дальше
Детское экспериментирование как метод обучения: "Такие разные камни"
Занятие призвано познакомить детей с разнообразием камней по форме, размерам, окраске, прочности, растворимости в воде и т.д., научить выявлять и называть свойства и особенности камней (крепкий, твердый, неровный, гладкий, тяжелый, блестящий и др.), дать первое представление о драгоценных камнях, из которых делают украшения, закрепить представление о том, что камни – это компонент неживой природы.
Читать дальше