Чабак Марина Юрьевна
Найдено публикаций: 6
28.01.2014
В занимательной форме учащиеся начальной школы знакомятся с некоторыми правилами русской орфографии. Цель игры: повторение, закрепление знаний правил русской орфографии (проверяемая и непроверяемая безударная гласная, парные звонкие и глухие согласные и др.). В разработке имеются игры, шарады, конкурсы повышающие интерес к языку.
Читать дальше
23.04.2013
Урок окружающего мира является центральным в курсе "Мы и окружающий мир" за 1-й класс (авторы Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казакова), развивающей системы Л.В. Занкова формирует все группы универсальных учебных действий. Он посвящен одной из главнейших задач: умению различать "живую" природу от "неживой".
Читать дальше
Интеллектуально краеведческий марафон "Мой Ямал"
Внеклассное мероприятие проводится в форме интеллектуального краеведческого марафона, в котором участвуют команды учеников 1–4-х классов, знающие историю и традиции Северного края. Интеллектуальный марафон состоит из 4 станций, вопросы разнообразны. Материал можно использовать на уроках чтения, природоведения, краеведения.
Читать дальше
07.02.2011
На уроке у учащихся формируется на основе сравнения простого предложения и сложного представление о сложном предложении как предложении, состоящем из двух и более грамматических основ. Цель урока достигается путём выполнения целого арсенала заданий, которые не только формируют умение разделять части сложного предложения при помощи запятой, но и развивают наблюдательность, логику, мышление.
Читать дальше
16.06.2010
Урок окружающего мира посвящен одной из главнейших задач, стоящих перед человечеством, – взаимном существовании человека и природы. Воспитательная ценность урока в том, что дети сами находят способы сохранения и поддержания экологии тундры: остановить загрязнение окружающей среды, ограничить изъятие природных богатств (нефти и газа), повторно использовать уже изъятые природные богатства.
Читать дальше
18.05.2010
На уроке не только закрепляются понятия «басня», «крылатые выражения», но и продолжается работа по обогащению, уточнению и активизации словаря, а также расширяются представления учащихся о И.А. Крылове как баснописце.
Читать дальше