Лиманцева Валентина Васильевна
Найдено публикаций: 10
Соавторы:
11.07.2014
Предполагается расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса и творческой активности. Главная цель: в занимательной, игровой форме через решение задач, познакомить учащихся с интересными фактами из истории Велмкого Новгорода, его роли в Отечественной войне; воспитывать чувство любви и гордости к своему городу.
Читать дальше
Соавторы:
31.07.2012
Данная разработка посвящена известным в нашей стране людям, прославившим своими делами прекрасный древний город - Великий Новгород. Немного найдётся городов, чья история восходит к столь древним временам. Это первая из серии игр, посвященных людям, оставившим заметный вклад в истории нашей страны, которые, так или иначе, были связаны с новгородской землёй. Посвящена игра периоду, начиная с древности и до XVIII века.
Читать дальше
Соавторы:
06.07.2012
Выполнение заданий по краеведению позволяет учащимся знакомиться с новыми людьми, или узнавать ранее неизвестное о, казалось бы, знакомых людях. Подробности жизни этих людей вызывают у учащихся невольное восхищение, уважение к людям старшего поколения. Приходит понимание - эти люди причастны к исторически событиям. Возникает желание помочь, понять, защитить.
Читать дальше
Соавторы:
07.06.2011
Учащиеся знакомятся с главной достопримечательностью нашего древнего города, прививая интерес к математике, воспитывают чувства гордости и любви к родному краю. «Он стоит в центре Новгородского кремля, словно громадный безмолвный колокол, навсегда вросший в эту древнюю землю. Другого такого памятника в мире нет, ибо он повествует не об одном событии, а о целом тысячелетии, и посвящен не одному человеку, а целому народу».
Читать дальше
Соавторы:
27.05.2011
Среди тех, кто защищал Русскую землю от врагов в XIII столетии, наибольшую славу у потомков завоевал князь Александр Ярославович, прозванный «Невским». В разработке данной игры используются задания, фабула которых – интересная история, основанная на историческом материале, заканчивающаяся вопросом, и математическое упражнение, последовательно решая которое, ученик узнает исторический факт.
Читать дальше
Соавторы:
27.05.2011
В разработке игры используются задания, фабула которых – интересная история, основанная на историческом материале, заканчивающаяся вопросом, и математическое упражнение, последовательно решая которое, ученик узнает исторический факт.
Читать дальше
Соавторы:
15.04.2010
Игра – творчество, игра – труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Дети запоминают новое, ориентируются в новой ситуации, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с большим желанием, очень стараются, чтобы не подвести своих товарищей по команде.
Читать дальше
Соавторы:
15.04.2010
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Предлагаемый материал является разработкой одной из серии игр для внеклассной и внешкольной работы с учащимися 5–6-х классов по математике.
Читать дальше
Соавторы:
15.04.2010
В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики. Предлагаемый материал является разработкой одной из серии игр для внеклассной и внешкольной работы с учащимися 5–6-х классов по математике под названием «День защиты детей» Он содержит задачный материал, правила игры, приложение в виде презентации.
Читать дальше
Соавторы:
15.04.2010
Практически любая игра познавательна. Однако существует особый вид игр, основанных на целенаправленном развитии, обогащении интеллекта, на передаче важных сведений, информации о мире, – это интеллектуальные игры. Игра «Новогодний серпантин» соответствует принципу «Как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц».
Читать дальше