Прилуцких Сания Магсумьяновна
Найдено публикаций: 14
Интегрированное внеклассное мероприятие. Учебная игра по истории, литературе и математике. Тема: "Рыцарское средневековье" для учащихся 6-х классов
Игровая форма занятий позволяет одновременно активизировать знания по математике, истории, литературе. В основе предлагаемых заданий содержится дополнительный материал по предметам, выходящий за рамки программы. Форма соревнования поддерживает здоровую конкуренцию, позволяет осознать преимущества интеллектуального "запаса" учащихся. Взаимодействие учащихся в группах повышает самооценку, расширяет кругозор, способствует развитию коммуникативных навыков.
Читать дальше
Соавторы:
31.07.2012
Данная разработка посвящена известным в нашей стране людям, прославившим своими делами прекрасный древний город - Великий Новгород. Немного найдётся городов, чья история восходит к столь древним временам. Это первая из серии игр, посвященных людям, оставившим заметный вклад в истории нашей страны, которые, так или иначе, были связаны с новгородской землёй. Посвящена игра периоду, начиная с древности и до XVIII века.
Читать дальше
Интегрированное внеклассное мероприятие. Учебная игра по истории, литературе и математике. Тема: "Они прославили землю Новгородскую", часть 1
Корни человека в истории и традициях своей семьи, своего народа, в прошлом родного края. История родного края не безлика, она близкая и родная именно потому, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты их историческое продолжение, значит ты частица истории края, частица истории страны.
Читать дальше
Соавторы:
06.07.2012
Выполнение заданий по краеведению позволяет учащимся знакомиться с новыми людьми, или узнавать ранее неизвестное о, казалось бы, знакомых людях. Подробности жизни этих людей вызывают у учащихся невольное восхищение, уважение к людям старшего поколения. Приходит понимание - эти люди причастны к исторически событиям. Возникает желание помочь, понять, защитить.
Читать дальше
Соавторы:
10.06.2011
Разработка посвящена теме "Монастыри и храмы земли Новгородской". В разработке игры используются задания, фабула которых - интересная история, основанная на историческом материале, заканчивающаяся вопросом, и математическое упражнение, последовательно решая которое, ученик узнаёт исторический факт.
Читать дальше
Соавторы:
07.06.2011
Учащиеся знакомятся с главной достопримечательностью нашего древнего города, прививая интерес к математике, воспитывают чувства гордости и любви к родному краю. «Он стоит в центре Новгородского кремля, словно громадный безмолвный колокол, навсегда вросший в эту древнюю землю. Другого такого памятника в мире нет, ибо он повествует не об одном событии, а о целом тысячелетии, и посвящен не одному человеку, а целому народу».
Читать дальше
Соавторы:
27.05.2011
Среди тех, кто защищал Русскую землю от врагов в XIII столетии, наибольшую славу у потомков завоевал князь Александр Ярославович, прозванный «Невским». В разработке данной игры используются задания, фабула которых – интересная история, основанная на историческом материале, заканчивающаяся вопросом, и математическое упражнение, последовательно решая которое, ученик узнает исторический факт.
Читать дальше
Соавторы:
27.05.2011
Здесь не носили лаптей, а ходили в кожаных сапогах, здесь мостили улицы с древних времен, простолюдины вели оживленную переписку, а князей звали и прогоняли когда хотели. Здесь, и только здесь вы в полной мере ощутите связь времен и исконную атмосферу земли Русской. В разработке игры используются задания, фабула которых – интересная история, основанная на историческом материале.
Читать дальше
Соавторы:
15.04.2010
Игра – творчество, игра – труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Дети запоминают новое, ориентируются в новой ситуации, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с большим желанием, очень стараются, чтобы не подвести своих товарищей по команде.
Читать дальше
Соавторы:
15.04.2010
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Предлагаемый материал является разработкой одной из серии игр для внеклассной и внешкольной работы с учащимися 5–6-х классов по математике.
Читать дальше
Соавторы:
15.04.2010
В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики. Предлагаемый материал является разработкой одной из серии игр для внеклассной и внешкольной работы с учащимися 5–6-х классов по математике под названием «День защиты детей» Он содержит задачный материал, правила игры, приложение в виде презентации.
Читать дальше
Соавторы:
15.04.2010
Практически любая игра познавательна. Однако существует особый вид игр, основанных на целенаправленном развитии, обогащении интеллекта, на передаче важных сведений, информации о мире, – это интеллектуальные игры. Игра «Новогодний серпантин» соответствует принципу «Как можно меньше зрителей, как можно больше действующих лиц».
Читать дальше
10.08.2009
Игра позволяет развить мотивацию к учению, поддержать позитивный настрой учащихся, развивает самооценку личности, даёт возможность утвердиться, расширяет кругозор. Нельзя пренебрегать и такой важной особенностью как развитие коммуникативных навыков, навыков грамотной, логичной речи, развитием умения аргументировать собственные суждения.
Читать дальше
22.07.2009
В настоящее время одним из важнейших принципов современной модели образования является переход от пассивных форм обучения к активным. Игровая форма (игра-путешествие) позволяет вызвать у учащихся интерес к учебной деятельности. Наличие блоков заданий по математике, истории, русскому языку позволяет осуществить межпредметные связи.
Читать дальше