Коломина Светлана Михайловна
Найдено публикаций: 9
Соавторы:
16.04.2021
Взаимодействие человека с природой, чрезвычайно важный аспект экологии, ставший основой бурно развивающихся отраслей – социальной экологии, экологии человека, – не может остаться в стороне от познания современного ребенка. Конкретные примеры использования человеком природных ресурсов и последствия этого воздействия на природу и на здоровье людей могут быть взяты на вооружение дошкольной педагогикой с целью формирования у детей начальной позиции по этому вопросу.
Читать дальше
29.03.2021
Цель мероприятия: способствовать проявлению чувства любви и привязанности к близким людям.
Читать дальше
27.01.2020
Астрономия
+ ещё 1
Цель: помочь осознать свои личностные особенности, своё эмоциональное восприятие окружающих людей, а также наладить с ними хорошие отношения.
Читать дальше
23.11.2018
Цель мероприятия: способствовать проявлению чувства любви и привязанности к близким людям.
Читать дальше
23.11.2017
Цель мероприятия: закрепить представления о животных, насекомых, растениях, расширить кругозор детей.
Читать дальше
Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Красная Шапочка спешит на ёлку"
Цель утренника: доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи: развитие коммуникативных навыков, воображения и фантазии; закрепить певческие навыки, развивать творческие способности детей; воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
Читать дальше
30.04.2016
Цель программы: развивать самопознание и воспитывать у ребёнка уважение к себе, помощь ребенку осознать себя, свои достоинства и недостатки; вызвать желание рассказать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье; вызвать желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье.
Читать дальше
16.10.2014
Цель занятия: расширять и закреплять представления детей об отличительных и свойствах мыла.
Читать дальше
25.03.2013
Занятие развивает у детей чувство ритма, пластичность, память, выдержку и положительные эмоции. Ребята учатся слаженно взаимодействовать друг с другом, согласовывать движения с музыкой.
Читать дальше