Аникина Марина Васильевна
Найдено публикаций: 7
03.07.2014
Цель урока:формирование языковой, речеведческой компетенций учащихся; развитие пунктуационной зоркости: отработка владения правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации, умения устно объяснять пунктуацию изученных конструкций; воспитание духовно-нравственных качеств личности через обращение к лучшим примерам литературы и искусства, анализ поступков людей и их последствий.
Читать дальше
06.08.2013
Предлагаемый сценарий позволит неординарно провести заседание педагогического совета. Использование форм групповой работы, «мозгового штурма» сделает обсуждение проблемы организации и проведения личностно ориентированного классного часа интересным для каждого члена педагогического совета.
Читать дальше
12.05.2013
Литература
+ ещё 1
Предлагаемый урок литературы и музыки по поэме А.С.Пушкина и опере М.И. Глинки «Руслан и Людмила» позволяет на примере взаимосвязи двух видов искусства: музыки и литературы - показать, как раскрываются характеры героев произведения через слово и музыкальное звучание.
Читать дальше
31.01.2012
Результативность работы с одаренными детьми в школе зависит от того, насколько грамотно и системно проводится данная работа. В материале представлена циклограмма работы с одаренными детьми, позволяющая организовать подготовку учащихся к различного рода интеллектуальным соревнованиям и конкурсам.
Читать дальше
22.01.2012
Урок литературы в 5-м классе по теме «Недаром помнит вся Россия про день Бородина…» позволяет учащимся увидеть взаимосвязь литературы и истории, проследить отражение исторического события в художественном произведении и сопоставить стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино» с историческими источниками.
Читать дальше
10.07.2011
Предложенная литературно-музыкальная композиция посвящена жизни и творчеству А.П. Чехова. Мероприятие не ставит целью изучить отдельные факты биографии писателя, но предполагает развитие интереса к его судьбе и произведениям. Может быть представлена в виде группового долгосрочного творческого проекта.
Читать дальше
04.03.2010
Данный урок развития речи целесообразно провести после изучения темы «Причастие» в 7-м классе. Результат работы на уроке – создание учащимися собственного речевого произведения (сочинения-миниатюры) с использованием причастий и причастных оборотов.
Читать дальше