Извекова Ольга Владимировна

Найдено публикаций: 4
Формирование навыков оптимального и выразительного чтения
По оценкам психологов, на успеваемость влияют более двухсот факторов. И оказалось, что существует фактор номер один, влияние которого на успеваемость гораздо сильнее, чем влияние всех остальных. Этим фактором номер один является скорость чтения. Мы говорим об оптимальном чтении. Оптимальное чтение – это чтение со скоростью разговорной речи, т.е. в темпе от 120 до 150 слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился артикуляционный аппарат человека, именно при этой скорости достигается лучшее понимание текста. И, как известно, от техники и правильности чтения зависит и грамотность письма.
Читать дальше
Формирование функциональной грамотности во внеурочной деятельности
Цель: воспитание грамотного, творческого, ответственного, инициативного гражданина. Функциональная грамотность – формируется при изучении всех школьных дисциплин, в том числе и во внеурочной деятельности и поэтому имеет разнообразные формы проявления. Одним их основных направлений является обучение учащихся самостоятельно добывать и анализировать, эффективно использовать информацию.
Читать дальше
Подготовка учащихся 4-х классов к ВПР по окружающему миру (материал по родному краю – Кузбасс)
ВПР по окружающему миру позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС. Анализируя варианты заданий по окружающему миру, необходимо обратить внимание на задание номер 10, благодаря этому заданию у ребят воспитывается любовь к своей малой родине, они гордится её достижениями, изучают историю и достопримечательности края, знакомятся с основными профессиями Кемеровской области. Эти задания могут использовать учащиеся 4-х классов начальной школы, учителя и методисты, для подготовки к Всероссийским проверочным работам по окружающему миру.
Читать дальше
Проект "Говорите правильно!" 4-й класс
Один из главных критериев культуры речи любого человека – грамотность. В любой беседе безграмотность и косноязычие не только раздражают собеседников, но мешают понять суть речи. Многие люди в жизни сталкиваются с проблемами изложения своих мыслей, не в состоянии сразу подобрать нужные слова, поставить их в правильной грамматической форме. Цель проекта: формирование потребности «говорить правильно».
Читать дальше