Полякова Наталья Петровна

Найдено публикаций: 14
Система оценки достижения планируемых результатов на уроках английского языка
Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка. Именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
Читать дальше
Формирование навыков саморегуляции эмоциональных состояний обучающихся
Цели занятия: знакомство учащихся с понятием «психическая саморегуляция»; информирование о различных методах саморегуляции эмоциональных состояний (мышечная релаксация); содействие овладению некоторыми приёмами саморегуляции эмоциональных состояний.
Читать дальше
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение»
Создание программы «Страноведение» обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.
Читать дальше
Технологичеакая карта урока английского языка. Введение лексических единиц по теме "Еда и прохладительные напитки". 6-й класс
Технологическая карта урока - это возможность еще на стадии подготовки к уроку максимально детализировать его содержание, эффективно отразить основные моменты рабочей программы, соответствующие теме занятия. Позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранного содержания, форм, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока, а также больше времени уделять творческой составляющей педагогического труда.
Читать дальше
Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся методом проектов на уроках английского языка
Цель современного образования - общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Читать дальше
Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка
В статье рассматривается изучение истории, традиций, культуры страны изучаемого языка как суть социокультурной компетенции и важный элемент обучения. Уделяется внимание формированию компетенции на уроках английского языка.
Читать дальше
Урок английского языка по теме "Hallowen". 7-й класс
Цели урока: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса обучающихся к изучению английского языка; активизация употребления лексических единиц и речевых образцов и устной речи; развитие речевых умений; воспитание желания общаться на английском языке; воспитание интереса и уважения к культуре и традициям стран изучаемого языка, и своей страны.
Читать дальше
Проектная технология на уроках английского языка
Проектная технология стимулирует интересы младших школьников и развивает их желание учиться. Дети самостоятельно или под руководством учителя занимаются поиском разрешения личностно-значимой для них проблемы, что предполагает самостоятельный перенос знаний, навыков и умений в новую ситуацию.
Читать дальше
Формирование коммуникативных компетенций при обучении английскому языку в начальной школе
Цель обучения английскому языку в начальной школе – формирование коммуникативной компетенции учащихся. На базе коммуникативной формируется межкультурная компетенция, которая является показателем сформированности языковой личности ученика, способного к межкультурному общению.
Читать дальше
Развивающая программа "Коммуникативная компетентность педагога"
Представленная программа является частью комплексной работы по преодолению внутренних коммуникативных стереотипов педагогов, актуализации изменений педагогической позиции с субъект-объектных на субъект-субъектные отношения с детьми.
Читать дальше
Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка
Главная цель лингвострановедения - обеспечение коммуникативной компетенции в международной коммуникации, а ведущей задачей является изучение языковых единиц, наиболее ярко отражающих национальные особенности культуры народа. Благодаря лингвострановедческому материалу учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, истории, культуры, образования и т.д.
Читать дальше
Программа, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья старшеклассников в условиях общеобразовательной школы "Эмоциональная устойчивость старшего школьника"
Программа направлена на сохранение и укрепление психологического здоровья старшеклассников, развивает умения снимать состояние эмоционального дискомфорта, обучает конструктивным способам выражения своих эмоций и чувств, формирует навыки саморегуляции эмоциональных состояний.
Читать дальше
Программа, направленая на сохранение и укрепление психологического здоровья педагогов "Эмоциональная устойчивость педагога"
В настоящее время особенно острым стоит вопрос психологического здоровья педагогов. Охране и восстановлению профессионального здоровья педагога способствует повышение уровня его эмоциональной устойчивости. В этих целях и рекомендуется использовать предлагаемую развивающую программу.
Читать дальше
Связи между здоровьем старшеклассников, их жизненными стремлениями и восприятием родителей и учителей
Стремление к здоровью и привязанности в структуре жизненных целей старшеклассников имеют смысл как факторы личностного развития и как факторы видимого благополучия. Чем сильнее человек ориентирован на внутренние стремления в противовес внешним, тем выше у него показатели психического здоровья. Отношения с учителями более значимо влияют на формирование жизненных ценностей старшеклассников, чем отношения с родителями.
Читать дальше