Князева Юлия Николаевна
Найдено публикаций: 5
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в коррекционно-образовательном процессе ДОУ
Организация единого коррекционно-развивающего пространства ДОУ включает установление тесного сотрудничества и взаимодействия с родителями дошкольников. В статье представлен опыт по эффективному использованию нетрадиционных форм работы учителя-логопеда с семьей.
Читать дальше
01.08.2012
В соответствии с современными тенденциями модернизации дошкольного образования особое значение приобретает проблема сохранения не только физического, но и психологического здоровья детей, формирования их эмоционального благополучия. Систематическое использование разработанного игрового пособия «Волшебная ромашка» в непосредственно образовательной и свободной деятельности детей позволяет обогатить сенсорно-эмоциональный опыт дошкольников, снять их психоэмоциональное напряжение.
Читать дальше
02.02.2010
Дети, воспитывающиеся в условиях детского дома, страдают от психической и эмоциональной депривации. Комплексный подход к эмоциональному развитию дошкольников, основанный на технологии Марии Монтессори, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка, что является необходимым условием всесторонне развитой личности.
Читать дальше
Подготовка замещающих родителей к приему ребенка на воспитание в семью
Практика работы в детском доме показывает, что замещающие родители на этапе приёма ребёнка в семью сталкиваются с различными трудностями и нуждаются в оказании квалифицированной социально-правовой, психолого-педагогической помощи с привлечением соответствующих специалистов. Данную помощь и поддержку кандидаты в замещающие родители получают посредством посещения занятий в «Школе приёмных родителей», организованной на базе детского дома.
Читать дальше
Программа, направленая на сохранение и укрепление психологического здоровья педагогов "Эмоциональная устойчивость педагога"
В настоящее время особенно острым стоит вопрос психологического здоровья педагогов. Охране и восстановлению профессионального здоровья педагога способствует повышение уровня его эмоциональной устойчивости. В этих целях и рекомендуется использовать предлагаемую развивающую программу.
Читать дальше