Потехина Лариса Владимировна
Найдено публикаций: 7
Соавторы:
12.05.2016
Цель мероприятия: воспитание чувства гордости к боевому прошлому нашей страны и уважения к своему народу; воспитание чувства любви к родному краю, Отечеству, готовности защищать свою Родину и ее святынь на примере подвигов военных моряков; расширение знаний о боевой флотоводческой деятельности адмирала Ф.Ф.Ушакова и его праведной, наполненной христианскими подвигами жизни.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Три склонения имен существительных". 4–5-е классы
Урок-повторение по русскому языку, систематизирующий умение определять склонение имен существительных в начальной форме и в косвенных падежах, повторить правила написания падежных окончаний имен существительных в единственном числе. Проведение урока возможно в 4-х и 5-х классах. Статья сопровождается презентацией.
Читать дальше
Соавторы:
12.07.2014
В статье раскрываются формы работы по духовно-нравственному воспитанию и развитию учащихся: через школьный музей, учебные предметы и элективные курсы, через внеклассную и внешкольную деятельность, посредством участия в интернет-проектах, конкурсах.
Читать дальше
Соавторы:
14.06.2013
Внеклассное мероприятие направлено на обобщение знаний по русскому языку по теме «Фразеология». При проведении игры используются информационные технологии, что позволяет учителю значительно расширить формы работы и охватить учебный материал, пройденный на уроках.
Читать дальше
05.07.2012
В статье раскрываются формы реализации краеведческой работы: через школьный музей как центр патриотического воспитания, учебные предметы и элективные курсы, через внеклассную и внешкольную деятельность, посредством участия в Интернет-проектах, конкурсах. Статья сопровождается презентацией
Читать дальше
Соавторы:
25.04.2011
В работе представлена презентация « Школа – сердце моего села». В ней рассказывается о работе экспериментальной площадки, о достижениях учащихся школы.
Читать дальше
Соавторы:
09.03.2010
Урок основан на работе с письмами выпускника-афганца Мелешина В.Н., погибшего при выполнении воинского долга в Афганистане. Ход афганской войны рассматривается через судьбы её отдельных участников – выпускников школы. На уроке идет словарная работа, работа в группах, подготовка к сжатому изложению.
Читать дальше